Отзыв владельца автомобиля Lexus RX 450h 3,5 E-CVT Executive 2012 2010

 

2011-06-23T11:59:22+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Lexus/RX450h/990165.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Lexus RX450h 2010
Автор: Leo
Модель: Lexus RX 450h 3,5 E-CVT Executive 2012
Год выпуска: 2010
Расход топлива: 10

Достоинства: пока всё что не вошло в пункт недостатки
Недостатки: недоработки в настройках подвески, несоответствие заявленному расходу, неудобное расположение некоторых элементов управления

Отзыв:

В нашей семье это не первый гибрид. Мы отлично поэксплуатировали Prius почти четыре года и вопреки расхожему мнению удачно и быстро его продали. Целился я на RX400h, но пока целился, появился 450. Это я к тому, что выбор был вполне осознанным. При этом тестовых машин в наших салонах не было, ни четырёхсотого в своё время, ни четыреста пятидесятого. Но, будучи в гостях у родственников с удовольствием осматривал достопримечательности США и Канады в районе Великих озёр именно на гибридном Лексе. Мне очень понравилась квинтэссенция современных технологий. Кроме того, в Детройте я побывал на выставке гибридных технологий, где кроме прочего показывали фильм о заводе на Кюсю. Вопросы о качестве премиальных японских гибридов отпали полностью. Я сомневаюсь, что у нас такая чистота и порядок, не говоря о технологиях, есть даже на космических предприятиях.

Итак, с конца 2010г. мы имеем RX450. Пробег сейчас почти 19000км. Большую часть времени эксплуатация в городе плюс дача плюс вылазки на природу. В ближайшей перспективе посещение нашего юга и Европы. Думаю, появится пища для нового отзыва. А пока имеем расход в городе, при средней скорости, судя по компьютеру 20-25км/ч около 10л. Явно не соответствует паспортным характеристикам, даже притом, что официальные замеры производятся в особых условиях. Буквально за первую неделю я вдоволь наигрался отслеживанием потоков энергии между двигателями, генератором и батареей на красивой пиктограмме. И понял, что недра машины живут по своим непонятным законам и воздействовать на это с места водителя неблагодарное занятие. Нужно расслабиться и просто получать удовольствие от нормальной езды. Тем, кто хочет отбить бабки за счёт экономии бензина не сюда. Да и не сильно я верю в то что, выкладывая за машину три ляма, кто-то хочет экономить на бензине. Однако в любом случае аппетит у двухтонного кроссовера умеренный. А вот реакция на педаль газа при любой текущей скорости практически от 0км/ч молниеносная. Отличное сочетание комбинаций электрической и бензиновой тяги вместе с бесступенчатой трансмиссией.

Подвеска комфортная, умеренно мягкая. Неровности проглатывает отлично. А вот воплотить в жизнь драйверские задатки машины, ведь разгон до сотни 7,9 сек. а максимальная скорость 200км/ч не получается в полной мере. При резком ускорении, особенно на мелких неровностях передок начинает гулять, необходимо подруливать. Кроме того, на трассе чувствуется небольшая валкость. Но сорвать с траектории тяжело, и вовремя подключаются активные системы безопасности. Полный привод осуществляется за счёт подключения электродвигателя задних колёс. Он даёт приличный момент и на умеренном бездорожье прилично помогает. Однако тут надо без фанатизма, на песчаном берегу я сел, не проехав и 50-ти метров. Кстати за счёт заднего электропривода нет тоннеля, пол ровный, так как отсутствует кардан от основного двигателя на заднюю ось. Но внедорожные возможности у всех паркетников ограниченные. А геометрическая проходимость даже при просвете 170мм. достойная.

Кратенько по салону. Удобные передние кресла, задний ряд двигается и наклоняется. Шумка отличная, а при включенной аудиосистеме про посторонние звуки и не задумываешься. В плане оснащения можно считать, всё включено. Много интересных технических решений: открывание пятой двери с кнопки или пульта, манипулятор типа компьютерной мыши и многое другое. Короче находящимся в салоне уютно, удобно и комфортно. Есть правда претензии к расположению некоторых регуляторов, но это сущие мелочи.

Завершая на этом этапе повествование, могу с уверенностью сказать, что машина полностью устраивает. Некоторые нюансы абсолютно не портят общей картины.


Оценка отзыва - 4.12

Просмотрено 28337 раз
Проголосовало 27 человек


Комментарии

Василий
Lexus RX 450h - дорогая игрушка для передвижения по городу, на трассе все гибридные прибамбасы неактуальны...
андрей
Lexus RX 450h -  а кто  ответит мне, как на  нём при езде до 40 км/ч до подключения  бензинового двигателя , работает печка , она чисто электрическая ?
Виктор
Супер аппарат. Теперь смотрю на бензиновых как на курящих,мне вас жаль.
Дмитрий
Да!!!Вот эта тема! Мечта а не машинка.
Добавьте комментарий