Автор: mazdovod
Модель: Mazda 3 2,0 6мех. Sport Седан
Год выпуска: 2008
Расход топлива:
Отзыв:
Всем доброе время суток!
Хочу поделиться впечатлениями по поводу своей машины. Это мой первый отзыв, но надеюсь кое-какие заметки из моей писанины помогут вам сделать выбор в пользу этого авто.
Брал в салоне, комплектации «Спорт».
Поездил-поездил, распробовал что к чему и вот теперь готов выложить вам все плюсы и минусы. Да-да, минусы тоже имеются, причем их слишком много для авто за такую цену. Но плюсы гораздо весомее, и они, на мой взгляд, перевешивают все минусы. Да и в любом случае чем-то приходится в жизни жертвовать.
Итак, начну с минусов, с чем приходится мириться, если хочешь ездить на «матрешке»:
- Матрешка – это скорее машина городская, где и скорости поменьше и дороги поровнее. Потому как если набрать скорость да выехать на загородную трассу, где то и дело встречаются неровности, в особенности продольные, здесь машина начинает ощутимо рыскать. И тут расслабляться нельзя – приходится авто постоянно направлять в нужное русло;
- постоянный шум, который исходит от передних колесных арок и днища. Слышал, что этот шум зависит от резины, но пока ничего не могу сказать по этому поводу, так как езжу пока только родных Бриджиках;
- нет отдельной кнопки включения омывателей фар. Меня лично это не устраивает, если не сказать больше – раздражает! Объясняю почему. Он (т.е. омыватель фар) начинает работать тогда, когда включается омыватель ветрового стекла, причем брызгает не один раз, а два. Это, во-первых, увеличивает расход "незамерзайки", которая не очень-то и дешевая. А во-вторых, когда форсунки брызгают на фару второй раз (уже после того, как стеклоочистители делают свой цикл), мелкие брызги попадают опять на лобовое стекло и снова приходится включать щетки…надеюсь…;
- нет кнопки открывания багажника из салона, а также нет ручки на этом самом багажнике. Этот минус я определил после того, как моей жене пришлось достать из багажника, уже не помню что… она долго ворчала, когда показала мне сломанный ноготь и испачканную руку. Дело в том, что открывая багажник, приходится подцеплять крышку багажника снизу через сделанную для этого выштамповку, а когда его закрываешь, нужно непосредственно взяться за саму крышку и, немного надавив на нее, закрыть багажник. Естественно, после этого жена наотрез отказалась самолично пользоваться багажником;
- никак не могу приноровиться к стеклоподъемникам: нажимаю сильнее, стекло полностью открывается, нажимаю слабее - открывается совсем чуть-чуть…;
- качество штатной аудиосистемы оставляет желать лучшего для авто за такие деньги: FM работает с помехами, CD изредка прыгает на неровностях, не читается МР3;
- несмотря на наличие салонного фильтра, пыли в салоне не меньше, чем в авто без таковых. Так зачем, спрашиваю я, платить за это лишние деньги???
А теперь существенные плюсы, за что я люблю эту машину и почему мой выбор пал на нее:
- управляемость. Очень острый руль, отменные тормоза, отличная динамика разгона. Эластичный двигатель в купе с хорошо подобранной КПП: включаешь в городе четвертую и едешь как на автомате: можно и тащиться со скоростью 30 км\ч, а можно и тапку в пол когда приспичит;
- сборка японская, и надежность соответственная. Конечно с моим небольшими пробегом об этом говорить рановато, но отзывы владельцев по части надежности только позитивные;
- ну и самое главное это классный внешний вид, и дизайн интерьера. Считаю Mazda 3, по этим параметрам, лучший представитель в классе.
Ну вот. Это мое личное мнение, мои наблюдения… Выбор теперь за вами.
Оценка отзыва - 3.85
Просмотрено 9107 раз
Проголосовало 45 человек
|
Комментарии
На западе таких дорог как у нас нет, там покрытие совершенно другое, а Mazda 3 полностью заточена под Европу.