Отзыв владельца автомобиля Mazda 6 1,8 5мех. Touring Седан 2008

 

2008-09-15T11:07:11+04:00 http://www.m.njcar.ru/reviews/Mazda/6/14516.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Mazda 6 2008
Автор: Борис
Модель: Mazda 6 1,8 5мех. Touring Седан
Год выпуска: 2008
Расход топлива:


Отзыв:

Mazda 6 седан, комплектация «Тоуринг» на механике.  Двигатель 1,8.

Ездил до этого на Mazda 6 предыдущего поколения, автомобиль очень нравился и если бы не возраст машины (3 года), я даже не задумался бы о замене. А здесь еще Mazda выпустила новую шестерку. В общем, решил я пересесть на свежую машинку.

К предыдущей шестерке привык, надежная, не разу меня не подводила. Проблемки были, но за три года я узнал о них практически все. Как результат, не было сюрпризом отсутствие шумоизоляции и излишне жесткая подвеска на новой машине.

Новая модель, внешне, заметно интереснее предшественницы, а вот двигатели, по-моему, остались прежние. В салоне сделано все на совесть, и фирменный стиль выдержан на уровне.

Автомобиль обошелся в 722 000руб. Наученный горьким опытом от покупки предыдущей машины, в салоне поставил только защиту и сигнализацию, все остальные допы (коврики и пр…) брал на стороне, дешевле существенно!

Глобальных отличий от Mazda 6 предыдущего поколения в поведении автомобиля не обнаружилось. Все те же предсказуемые реакции на руль, даже поведение на скорости похоже.

Получается что, нам втюхали, только внешне измененную mazda 6 образца 2002г.? В салоне сказали, что база у новой и старой шестерки одна, то есть все то же самое, что на моей старой доброй M6.

С одной стороны плохо, с другой, все что нужно я уже знаю, на опыте эксплуатации предыдущей машины.

Хуже чем было:

Трясет на неровностях. В салоне убеждали что подвеска стала мягче.. – не заметил, покатаемся посмотрим, может со временем «обмякнет». Может проблема в резине.

Непонятно почему но пробивается эта жесткая подвеска на раз, по тем ухабам где раньше ездил не снижая скорости, теперь приходится притормаживать.

Электроусилитель руля показался мне похуже чем в прежней М6, там стоял гидравлический и обратная связь была лучше.

Осталось так же:

Если можно было бы закрыть глаза, и только по ощущениям описывать автомобиль, то я не почувствовал бы разницы в работе двигателя и КПП, абсолютно идентично.

Лучше чем было:

Дизайн. Новая Mazda 6 это серьезный автомобиль, с современным интерьером и экстерьером.
Прежняя шестерка, для меня была молодежно-спортивной машиной, а эта верх респектабельности (конечно же для своего класса).

Колесная база расширена, наверное благодаря этому в салоне на заднем сидении стало просторнее.

Штатная магнитола теперь читает MP3 – что очень радует.

Прошли с моей красавицей ТО1, заключение сервисменов - все в порядке. Отдал 6500.


По сочетанию цена-качество данный автомобиль остался одним из лучших в классе.  Если низкий клиренс и жесткая подвеска вас не страшит, покупайте смело!


Оценка отзыва - 3.46

Просмотрено 9477 раз
Проголосовало 28 человек


Комментарии

Антон
У новой Mazda 6 подвеска заметно мягче чем на старой. Конечно многое зависит от дисков на 17" или на 16". И сколько в вкачать, умники на сервисе перекачивают на 0,5 атм.
U22
Не взял шестерку только из-за отсутствия шумоизоляции и маленького просвета. Прикольная машинка, но не хочется вкладывать еще 25т.р, за шумку. И нервничать неохота, проезжая очередного лежачего полицейского, цепанем или нет. Взял Qashqai за теже деньги просвет нормальный и шумка получше чем в Мазде.
Захар
Не могу победить сверчка в передней панеле. У Меня Mazda 6 универсал. М проклеивали и силиконом мазал, ничего не помогает. А кроме этой проблемки с машиной все замечательно. Реальный японец - надежный и стильный!
Добавьте комментарий