Автор: Борис
Модель: Mazda 6 1,8 5мех. Touring Седан
Год выпуска: 2008
Расход топлива:
Отзыв:
Mazda 6 седан, комплектация «Тоуринг» на механике. Двигатель 1,8.
Ездил до этого на Mazda 6 предыдущего поколения, автомобиль очень нравился и если бы не возраст машины (3 года), я даже не задумался бы о замене. А здесь еще Mazda выпустила новую шестерку. В общем, решил я пересесть на свежую машинку.
К предыдущей шестерке привык, надежная, не разу меня не подводила. Проблемки были, но за три года я узнал о них практически все. Как результат, не было сюрпризом отсутствие шумоизоляции и излишне жесткая подвеска на новой машине.
Новая модель, внешне, заметно интереснее предшественницы, а вот двигатели, по-моему, остались прежние. В салоне сделано все на совесть, и фирменный стиль выдержан на уровне.
Автомобиль обошелся в 722 000руб. Наученный горьким опытом от покупки предыдущей машины, в салоне поставил только защиту и сигнализацию, все остальные допы (коврики и пр…) брал на стороне, дешевле существенно!
Глобальных отличий от Mazda 6 предыдущего поколения в поведении автомобиля не обнаружилось. Все те же предсказуемые реакции на руль, даже поведение на скорости похоже.
Получается что, нам втюхали, только внешне измененную mazda 6 образца 2002г.? В салоне сказали, что база у новой и старой шестерки одна, то есть все то же самое, что на моей старой доброй M6.
С одной стороны плохо, с другой, все что нужно я уже знаю, на опыте эксплуатации предыдущей машины.
Хуже чем было:
Трясет на неровностях. В салоне убеждали что подвеска стала мягче.. – не заметил, покатаемся посмотрим, может со временем «обмякнет». Может проблема в резине.
Непонятно почему но пробивается эта жесткая подвеска на раз, по тем ухабам где раньше ездил не снижая скорости, теперь приходится притормаживать.
Электроусилитель руля показался мне похуже чем в прежней М6, там стоял гидравлический и обратная связь была лучше.
Осталось так же:
Если можно было бы закрыть глаза, и только по ощущениям описывать автомобиль, то я не почувствовал бы разницы в работе двигателя и КПП, абсолютно идентично.
Лучше чем было:
Дизайн. Новая Mazda 6 это серьезный автомобиль, с современным интерьером и экстерьером.
Прежняя шестерка, для меня была молодежно-спортивной машиной, а эта верх респектабельности (конечно же для своего класса).
Колесная база расширена, наверное благодаря этому в салоне на заднем сидении стало просторнее.
Штатная магнитола теперь читает MP3 – что очень радует.
Прошли с моей красавицей ТО1, заключение сервисменов - все в порядке. Отдал 6500.
По сочетанию цена-качество данный автомобиль остался одним из лучших в классе. Если низкий клиренс и жесткая подвеска вас не страшит, покупайте смело!
Оценка отзыва - 3.46
Просмотрено 9477 раз
Проголосовало 28 человек
|
Комментарии