Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Grandis 6-seater 2,4 4авт. Intense (S16) 2008

 

2011-08-03T09:08:12+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Mitsubishi/Grandis/1150497.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Mitsubishi Grandis 2008
Автор: Вячеслав
Модель: Mitsubishi Grandis 6-seater 2,4 4авт. Intense (S16)
Год выпуска: 2008
Расход топлива:

Достоинства: комфорт, ходовые качества, безопасность, вместительность
Недостатки: расход, коробка, нет возможности выбрать более мощный двигатель

Отзыв:

На днях выплатил последний взнос по кредиту, свобода! Повод подумать о перспективе, но с машиной расставаться не собираюсь, вот решил отзыв написать. После десяти лет эксплуатации различных легковушек было решено взять машину, которая бы в полной мере отвечала требованиям семейного авто. Тему изучил достаточно серьёзно и пришёл к выводу что, отбросив кроссоверско-джиперские понты нам нужен минивэн. Не экстремалы мы, не охотники, а среднестатистические жители мегаполиса, выбирающиеся иногда на дачу и в путешествия по таким же среднестатистическим отечественным дорогам. Главное для нас комфорт, безопасность и надёжность. Вариантов перебрал не мало, до тест-драйва дошли Ford S-max, Mazda 5 и сам Mitsubishi Grandis, остальные отпали на уровне форумов, статей, сравнения характеристик. Шестиместный Grandis оказался самым комфортабельным и удобным во всех отношениях. Машину брали не на один год, в любом случае оформлять кредит, посему остановились на максимальной комплектации. И через три недели мы уже выезжали из салона на новеньком Грандисе. АКП, кожа, люки, рейлинги, шесть полноценных мест, двухзонный климат.
  С первых метров куча положительных эмоций смешанных с процессом привыкания. Габариты, вес, специфика управления после легковых авто первые дни давали о себе знать.
Сразу насторожил расход топлива. До 5000-7000км. пробега в городе не опускался ниже 17л., хотя движок я сильно не раскручивал и тапку в пол не давил. И сам движок поначалу показался вялым, а коробка тугодумом. Но постепенно всё стало на свои места. Сейчас расход в городе 15-16л., на трассе в районе 100-120км/ч 9,5-10л. Движок раскатался, а адаптивная коробка работает сообразно темпераменту вождения. И тем не менее мощность и максимальный крутящий момент для двух с лишним тонн максимальной полной массы хотелось бы побольше. Для получения приемлемой динамики двигатель надо крутить. Автомат 4-х ступенчатый работает чётко, мягко, переключения своевременные. В ручном режиме, затягивая скорости можно добиться большей резвости, но сам процесс слишком отдалённо напоминает настоящую механику, и пользоваться им мне лично не удобно. Автомат сам неплохо справляется, но с присущей, наверное, всем подобным коробкам небольшой задумчивостью. 5-7 ступеней явно не помешали бы. С момента покупки лил только 95, в одной из поездок пришлось в практически пустой бак на незнакомой заправке плеснуть 92. Не знаю от качества или от октанового числа, но тяга стала существенно хуже, даже пальчики прослушивались, а расход выше. Больше не экспериментирую.
  Главным достоинством считаю удобный продуманный до мелочей салон. Трансформация отличная. Легко можно найти положение второго ряда, при котором реально шестеро взрослых могу расположиться комфортно. Если бы не низкое положение подушек третьего ряда можно было бы считать конструкцию эталоном. А так ноги на последнем ряду в не совсем естественном положении, и на большие расстояния это неудобство сказывается. Зато два полноценных удобнейших независимых кресла на втором ряду ни чуть не хуже кресел водителя и переднего пассажира. Смотрел семиместный вариант второй ряд не понравился и смотрится салон в целом менее уютно. Третий ряд полностью или частично можно утопить в подполье, получив ровную поверхность и хороший объём багажа. Ещё задние кресла можно перевернуть спинками вниз к задней двери, и расположиться, на них свесив ноги наружу. Салон оборудован массой удобных ниш, столиков, карманов, подстаканников. Крупный однообъёмник за счёт двухзонного климата на удивление легко и быстро прогревается. А летом поддерживает комфортную температуру, хотя и приходится корректировать. Пластик в отделке простенький, жесткий, но поскрипывания бывают только в холода до прогрева салона.
  Ходовка не жесткая, но не даёт раскачиваться и заваливаться в крены. Рулевое оптимально подходит для большой и тяжелой машины. Чувствуется обратная связь, и нет излишней лёгкости. Управляемость отличается от легковой, но не существенно. Клиренс достаточно большой 165мм., но при такой колёсной базе и свесах бордюры и ухабы надо соизмерять с геометрическими особенностями. Машина оборудована фирменной системой стабилизации, антибуксом и стандартными системами активной безопасности. Так что загнать в снос даже зимой не просто. Однако электроника не всесильна, машина тяжелая и габаритная, если сделать серьёзную ошибку, исправить будет крайне сложно. В первую зиму попадал в такую ситуацию, благо никого рядом не оказалось. Из сугроба КАМАЗом пришлось дёргать, замял об слежавшийся снег по правой стороне переднее крыло и обе двери. Кроме небольшого кузовного ремонта за три года и почти 65000км. плановые ТО, лобовое и противотуманка по КАСКО, свечи, передние колодки с дисками.
  Машиной мы довольны. Придёт рано или поздно время менять, чувствую, будет проблема.


Оценка отзыва - 3.79

Просмотрено 8168 раз
Проголосовало 11 человек


Добавьте комментарий