Автор: Влад
Модель: Mitsubishi Lancer IX 1,6 4авт. Invite (S82)
Год выпуска: 2006
Расход топлива: 8-12
Отзыв:
Lancer IX двигатель 1,6 автомат – срок владения 3 года, вчера продал. Вот решил поделиться своим мнением об этом автомобиле. Кстати, сейчас его снова начали продавать, только почему то назвали Lancer Classic.
В момент покупки сравнивал только с Короллой, ланс оказался дешевле, технически более оснащенным и не очень страшненьким. Экономия почти в 100 тысяч, имела в то время ключевое значение, вот, и стал я счастливым обладателем черного самурая.
Автомобиль на удивление просторный, что спереди что сзади, посадка удобная, но не хватает поясничной поддержки на водительском кресле в дальней дороге спина ноет..
Багажник низкий, будь он немного повыше цены б ему не было, но, тем не менее, свою функцию за три года он выполнял в полном объеме, только раз за все время в него не влез сложенный «взрослый» велосипед, который я купил сыну, хотя, по моим примеркам он должен был туда поместиться.
Дизайн интерьера прост, ничего лишнего, но выглядит старовато нету современной изюминки. Место под однодиновую магнитолу при покупке заполнил устройством «Пролоджи» с DVD и выезжающим экраном, обошлось не так дорого, а выглядит богато. Динамики менять не стал, лишь добавил пищалки и саб с усилителем, который занимает полбагажника, Но звук все равно не имеет той глубины, какой хотелось бы – нужна дополнительная шумоизоляция.
За три года с технической точки зрения у меня три серьезных замечания:
1. Какого фига так спроектировали передние стойки – если в чашку пружины попадет камень, то звук такой как будто у тебя вся передняя ось вот-вот отвалится, вытащить его оттуда можно (выкалупывая отверткой или вымывая струей воды), но неужели нельзя сразу эту проблему решить.
2. Пресловутый «Бдыньк» (негромкий стук, ощущаемый в салоне) в передней подвеске, при определенном повороте колес начинает просыпаться, потом исчезать и так до бесконечности. Не устраняется вообще…
3. После года эксплуатации забренчали передние суппорта, по гребенке едешь, как будто к машине консервная банка привязана, тормоза нажмешь звук пропадает. На сервисе лечили-лечили, да не вылечили (руки у них кривые чтоль..)
Не поверите, но других замечаний нет. Двигатель – идеально подходит для наших условий за 80000км пробега масло ни капли не ушло, заводится в любой мороз легко. Мощности хватает, но не для гонок – оптимальный вариант для бюджетного автомобиля. 98 лошадей – экономия на страховке. Автомат работает четко, адаптируясь под манеру вождения.
Управляемость замечательная, нужно только следить за давлением в колесах, как меньше 2,2 начинает плавать по дороге.
Хоть подвеска со звуковыми эффектами, но придраться к ней у меня не получается – за все время поменял только тягу по гарантии и резиновые втулки стабилизатора. Даже передние колодки на 60000 можно было бы не менять, износ позволял еще 10-15 тысяч проехать.
Окраска у всех современных автомобилей слабая, поэтому не считаю, что у Ланса это проблема. Да, за три года сколы и царапины на черном появились в большом количестве и видны замечательно (проблему частично решает полировка кузова), но у всех новых авто такая же проблема. При этом краска не вспучивается и не облазит, как у некоторых машин.
Lancer честно отработал вложенные в него 490 000 деревянных, и ушел в течении недели после подачи объявления за 350 000, - на мой взгляд неплохой показатель для Mitsubishi.
Оценка отзыва - 4.44
Просмотрено 42794 раз
Проголосовало 132 человек
|
Комментарии