Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Outlander XL 2,0 CVT Intense 2WD 2010

 

2011-06-09T11:05:08+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Mitsubishi/Outlander-XL/918666.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Mitsubishi Outlander-XL 2010
Автор: Anatoly
Модель: Mitsubishi Outlander XL 2,0 CVT Intense 2WD
Год выпуска: 2010
Расход топлива: от 9 до 15

Достоинства: комфортабельный просторный салон, большой удобный багажник
Недостатки: недостаточная шумоизоляция, жесткая для города подвеска

Отзыв:

До покупки Outlander XL пользовался девятым Ланцером 2006г.в., брал из салона. За время эксплуатации никаких серьёзных косяков. Захотелось машину вместительней. Написал на заднем стекле инфу для продажи и во время очередного посещения моего автосалона нашелся покупатель. А так как я исправно посещал ТО и не нарушал условия гарантии вся история машины налицо. Продал легко и быстро. Честно говоря, других производителей не рассматривал, выбирал между  ASX и Outlander XL. При бюджете миллион сто-сто пятьдесят получался ASX полноприводный либо Outlander XL 2WD обе на вариаторе, так как палку не приемлю вообще, а жена просто не владеет. После тест-драйва сомнения рассеялись. Покупая ASX я не получал главного-вместительности. ASX по сути, средний хэтчбек с большими колёсами и высоким клиренсом. И откровенно говоря, ходовые качества и комфорт сильно уступают Outlander XL. А так как полный привод не был основной целью, выбор был очевиден.

  Уже после покупки с интересом рассматривал одноклассников и пришёл к выводу, что Out имеет один из самых просторных салонов и вместительный багажник. Места для водителя и пассажиров предостаточно. Располагаясь комфортно впереди при росте 186 и весе 110кг. усаживаюсь сам за собой с приличным пространством для ног. А при относительно небольшой ширине кузова на заднем сидении можно почти комфортно устроиться троим взрослым. В основном задними пассажирами являются двое наших ребятишек им просто вольготно. Багажник очень вместительный, а при необходимости складывая частично или полностью задний ряд, получаем объём удовлетворяющий любым нашим пожеланиям. Сравнивать Ланцер с Аутом некорректно, но после классического седана С-класса места хоть отбавляй. Очень удобно выполнена задняя дверь, вернее двухстворчатая конструкция с откидывающимся бортом, который спокойно выдерживает мой вес. Погрузка и выгрузка любых габаритов не представляет затруднений. Передняя панель напоминает Ланцер, но сделано всё добротнее и жесткий пластик завуалирован кожаными ( скорее хороший дерматин ) вставками над приборами и на дверях. Порадовал двойной бардачёк, в верхнем отделе, которого можно охлаждать напитки, с мороженым, однако фокус не прошел. Приборы, ручки, крутилки расположены доступно и удобно. Простота в данном случае оправдана. Настройки водительского кресла позволяют удобно располагаться обоим водителям мне и супруге, хотя комплекции у нас разные и приходится каждый раз восстанавливать положение кресла и руля. В таких случаях не помешала бы электрорегулировка с памятью. Теперь немного негатива. Шумоизоляция днища и арок оставляет желать лучшего, а при оборотах за 3500 добавляется шум от двигателя и вариатора. Та же история была на тесте ASX. Неудобно расположены регуляторы подогрева сидений. Почему-то нет шторки багажника. USB запрятали в подлокотник. Запаской пользоваться пока не приходилось, расположена она под днищем багажника, но жена беспокоится, что в случае необходимости одна не справится.

  Побродив по форумам, обратил внимание на то, что подавляющее большинство "писателей" уверено, что Outlander XL на переднем приводе с двухлитровым двигателем на CVT -  машина, которая практически лишена возможности полноценно передвигаться. Примерно тоже самое в своё время я читал о моём Ланцере 1,6л.,98л.с. на автомате. Потенциальным покупателям если они не шумахеры и не джиперы могу заявить, что все эти высказывания не соответствуют действительности. Для городского семейного автомобиля мощности, динамики и проходимости по обычным городским дорогам достаточно. Возвращаясь к Ланцеру, чего бы не писали, он тоже вполне удовлетворительно едет. А людям из категорий гонщики и экстремалы просто нужны другие машины. Заправляю 95 бензин. Судя по показаниям компа в городе 11-13л., в холода доходило до 15л., по трассе не нарушая правил 9-10л. Кстати при 147л.с. божеский транспортный налог. Вариатор трансмиссия своеобразная, со своими плюсами, но пока  работа автомата лично мне кажется логичнее. Главное чтобы вариатор был надёжен. По этому поводу цитирую менеджера салона: "вариатор этот надёжный, цепного типа. Может возникнуть проблема только в просадке цепи, которая легко устраняется по гарантии"  Может быть, технически не грамотно, но это цитата. Подрулевыми лепестками баловался, но, по-моему, автоматического режима достаточно, хотя в сложных ситуациях может пригодиться.

  Подвеска для города жестковата. С неровностями справляется, но они неплохо передаются на пятую точку. На трассе поведение намного лучше. Так же понравилась работа подвески на просёлке, где нет выбоин и жестких перепадов. Клиренс 215мм. позволяет уверенно, но без фанатизма передвигаться по грунтовым, лесным дорогам. Зимой не злоупотреблял высоким клиренсом, ездил по городу так же как на Ланцере. Ни разу даже намёка на посадку. Управляемость существенно отличается от легкового авто но не требует привыкания. Больше времени пришлось привыкать к габаритам и обзору. Принципиальным отличием от моих прежних автомобилей является система курсовой устойчивости с противопробуксовочной системой M-ASTC. Вещь необходимая, особенно зимой.

  На внешнем виде останавливаться подробно не буду, так как у меня неоднозначное отношение к стилю "Jet fighter". Хотя со временем привыкаю.  

  Итак, имею достойный комфортабельный городской паркетник, не лишенный, однако недостатков. По крайней мере, абсолютно отсутствует чувство, что купил, что-то не то.


Оценка отзыва - 4.59

Просмотрено 9309 раз
Проголосовало 25 человек


Добавьте комментарий