Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 3.0 5авт. Intense (S03) 2010

 

2011-05-24T08:35:21+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Mitsubishi/Pajero-Sport-2008/830824.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Mitsubishi Pajero-Sport-2008 2010
Автор: Niko
Модель: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 5авт. Intense (S03)
Год выпуска: 2010
Расход топлива: до 18 литров

Достоинства: настоящий внедорожник со всеми соответствующими атрибутами
Недостатки: высокая цена, отделка салона не соответствует стоимости, дорогое содержание

Отзыв:

Приобрёл Паджерика в октябре 2010г. До него были только легковушки разных классов и производителей. Сравнивать внедорожник с ними бессмысленно, это совершенно разные машины и критерии оценки тоже разные. Выбрал именно НМПС потому что хотел честный рамный внедорожник с понижайкой и блокировками. Я лично альтернативы по совокупности характеристик, цены и производителя не нашёл. Дизель не рассматривал, так как имею печальный опыт. Была у меня дизельная Карина, кроме того что в эксплуатации она оказалась неудобной у неё лопнула головка блока. Короче намаялся я с ней. Хотя конечно понимаю что сейчас дизеля другие и вообще Mitsubishi другое дело. Но ДТ оставляет желать лучшего, да и неприятный осадок остался.

Внешне классический внедорожник. Конечно, не обошли стороной легендарную машину мировые тенденции. Зализали ему кузов, зад огламурили, хрома с избытком, но стиль и брутальность прародителей прослеживается. За дизайн твёрдая четвёрка.

Я понимаю, что суровый внедорожник и изнутри должен соответствовать. Но учитывая стоимость в полтора лимона слишком аскетично. Преобладание жесткого пластика и попытка привнести лоску в интерьер неуместными, на мой взгляд, вставками не нравится. Регулировки передних кресел электрические, а функции памяти нет, опять же о стоимости… Не понравилась и до сих пор не привык к посадке. Пятая точка почти на полу. На дальняк спина ноет, это не только из-за посадки, но и из-за конструкции самих кресел. Задний ряд грешит тем же. Музыка средняя, есть желание заменить. Салон просторный, багажник вместительный. Шумоизоляция неплохая, для японца можно сказать отличная. Устроится удобно в кресле не очень просто (руль регулируется только в одной плоскости) но, подобрав нужное положение, получаешь прекрасный доступ ко всем приборам и органам управления. Комфорт, эргономика три с плюсом.

Двигатель с хорошим моментом, тянет прекрасно с самых низов. А после 3500об. просыпается полностью. Динамика для тяжелой машины, заточенной под of road отличная. Заправляюсь исключительно 95 бензином. Расход в городе 17-18л., зимой в сильные холода с длительными прогревами до 22л., по трассе, если ехать в пределах 100-120км/ч около 10л. Коробка работает чётко и мягко, но где-то на уровне подсознания ощущается еле заметный диссонанс с двигателем. Ускорения сопровождаются приличными запаздываниями. Двигатель пять с минусом (минус за расход), коробка четыре.

На десерт ходовка и управляемость. Что бы ни говорили, а управление внедорожником и легковушкой существенно различаются. Габариты и относительно большой радиус поворота в городе создаёт определённый дискомфорт. Много оборотов приходится делать между крайними положениями руля, после пузотёрок непривычно. Городские неровности практически незаметны, нет и излишней жесткости. На трассе достойно, хотя это не его стихия. Комфортная скорость до 140км/ч, поедет и больше, но кайфа от этого немного. Теперь то, с чего надо было начать. Мы всей семьёй ведём активный образ жизни и проехали немало километров по России, и ближнему зарубежью. Теперь открываются новые возможности. Мы уже прошлой осенью, практически после покупки выезжали в такие места, куда на легковушке путь заказан. Притом, что был период обкатки, и я старался не насиловать движок, Паджерик был на высоте. Зимой далеко не выезжали, но прочувствовали преимущества полного привода сполна. Сугробы во дворе, перемёты у гаража, заносы по дороге на дачу (на легковых ни разу на дачу зимой не ездили, хотя дом и баня зимние), просто семечки. Опробовал систему полного привода по полной программе. У меня не было опыта владения внедорожниками, но думаю НМПС одно из лучших воплощений этого сегмента. Блокировка межосевая, блокировка заднего моста, понижающий ряд, рама, наконец. Железная пятёрка.

Есть претензии к Паджерику как средству передвижения, особенно в плане комфорта. Содержание существенно дороже легковушки, в том числе расход топлива. И цена высоковата. Но как настоящий внедорожник меня полностью устраивает, за тем, собственно говоря, и брал.


Оценка отзыва - 3.11

Просмотрено 13183 раз
Проголосовало 31 человек


Добавьте комментарий