Отзыв владельца автомобиля Nissan Qashqai 2,0 CVT XE 4WD 2008

 

2008-12-16T11:08:03+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Nissan/Qashqai/16608.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Nissan Qashqai 2008
Автор: Эдуард
Модель: Nissan Qashqai 2,0 CVT XE 4WD
Год выпуска: 2008
Расход топлива: 7-11л


Отзыв:

Купил Nissan Qashqai в сентябре, тогда еще отголоски западного финансового кризиса, в сфере автокредитования, не так сильно были заметны.

Продал с тяжелым сердцем Nissan Almera хэтчбек, который был у меня последние три года, и направился в салон, забирать заказанный еще в июне Qashqai. С тем, что следующий мой автомобиль будет именно Кашкай определился в начале года, когда удалось хорошенько его изучить и на тестдрайве и у знакомых к тому времени появился «Кашак».

Перечитал массу отзывов, были опасения, что модель «сырая», но времени с момента начала продаж прошло достаточно, а глобальных проблем с автомобилем многочисленные владельцы (судя по отзывам) не выявили. Решил пора менять коня.

Пошел четвертый месяц эксплуатации и восьмая тысяча километров на одометре, появились первые осознанные впечатления, коими и решил здесь поделиться.

Nissan Qashqai:

Двигатель: 2,0 литра 141 л.с.
КПП: Вариатор
Привод: полный

Существенный плюс Кашкая это управляемость. С клиренсом 200мм, рулится он как легковушка. При этом подвеску чрезмерно жесткой я бы не назвал. Всем кто не согласен предлагаю покататься на Nissan Almera, вот здесь явно подвеска как на табуретке (хотя эта машинка меня не разу не подвела и до сих пор от нее только положительные воспоминания).

На Кашкае, неровности и большие и малые прекрасно сглаживаются на скорости выше 40км/ч. Если структура дорожного покрытия такова что ехать быстрее проблематично, то трясти в салоне будет заметно.

Но вся прелесть управляемости этого автомобиля раскрывается на нормальных российских дорогах где асфальт присутствует на 95% дорожного полотна. То есть там где можно разогнаться хотя бы до 100км/ч. Что имеем: обгон – легко, перестроение из ряда в ряд – прекрасно, без всякого намека на крены, крутые повороты – замечательно, опять же крен практически не заметен.

Полный привод на управляемости никак не сказывается. Все его прелести ощутил только когда выпал первый снег, до этого о его наличии даже не вспоминал. Да и сейчас он мне особо не нужен, так для баловства: стартонуть со светофора быстро или по неглубоким сугробам погонять.


За управляемость в своем классе Кашкаю ставлю 9 баллов из 10-ти возможных.

Двигатель. Мощность по современным меркам не ахти.. но тяговитость неплохая. Очень интересный показатель этого мотора – экономичность. Прекрасно переваривает 92-й бензин. В городе больше 11 литров у меня не было и это на автомате. Почти всегда езжу в режиме 2WD. Двигатель эластичен, уже с 2000 оборотов тянет в полный рост.

По основным параметрам двухлитровый Ниссановский двигатель заслуживает максимальной оценки – 10 баллов.

Салон. Лично мне нравится Ниссановский подход к эргономике, здесь нет явных просчетов. Удобно пользоваться всеми органами управления. Вообще на месте водителя находится очень комфортно.

Багажник, как и было понятно после первого осмотра - откровенно мал. Сйчас появился Qashqai+2 изучал его на прошлой неделе, вот на нем в самый раз. Странно почему Nissan сделал сначала короткобазую версию Кашака??? (вопрос риторический). Обычно производители выпускают автомобиль заранее спланировав что будут делать семиместный вариант. Могли бы просто выпустить Qashqai с нормальной базой и без третьего ряда сидений, Как например на Outlander XL, на нем в таком же кузове есть семиместная версия, правда в Россию ее пока не поставляют.

Короче, на заднем сидении в обычном Qashqai откровенно тесно, вдвоем сидеть можно но высокие пассажиры будут упираться головой в потолок. Кстати на Qashqai+2 эта проблема решена, на нем просто выше потолок.

Итог, оценку салона разделил бы на две части. Первая – водительское место и место переднего пассажира – 10 баллов из 10-и возможных. Задний диван плюс багажник – 6 баллов.

Вроде бы основное все перечислил.

Поломок пока не было  тьфу-тьфу-тьфу… и три раза по дереву.

Проблемы с подвеской о которой так много пишут, наверное имеют место. Но я так понимаю восприятие этих проблем зависит от того на чем ранее приходилось ездить новоиспеченному владельцу Кашкая. Как я уже писал после Алмеры, подвеска на Qashqai совсем не жесткая.

Гулкие звуки, от которых хочется затыкать уши, при переезде лежачих полицейских или Ж/Д путей, я не заметил. Ну да, срабатывает подвеска на отбой. Просто кузов хэтчбек, и все что происходит с задней подвеской хорошо слышно в салоне. Делаем шумку и решаем проблему на 50%. Если на заднем диване сидит пара человек, или подгружен багажник. Подобных посторонних звуков задняя подвеска вообще не издает.

Господа, Nissan Qashqai классный паркетник за свои деньги. Не вижу я пока альтернативы. Ни по цене ни по качеству.

Всех с наступающим новым годом!


Оценка отзыва - 4.6

Просмотрено 21334 раз
Проголосовало 107 человек


Комментарии

Валентин
Вероятно у автора, какая-то эксклюзивная модель Qashqai, так как на всех остальных, задняя подвеска громыхает, и очень сильно. И шумка тут не поможет, проблема в конструктивной особенности модели.
Кеша
"На Кашкае, неровности и большие и малые прекрасно сглаживаются на скорости выше 40км/ч. Если структура дорожного покрытия такова что ехать быстрее проблематично, то трясти в салоне будет заметно." - если дорога плохая на большой скорости зад начинает не по детски козлить, так что комфорта даже в первом приближении на плохой дороге НЕТ! на любой скорости. С остальными оценками согласен.
Fin
Qashqai+2 взял две недели назад, в обычтоно Кашаке тесно сзади и это единственный его минус.
Сергей
За управляемость Кашкаю я бы снизил оценку до 7 баллов из 10. Проблема в задней подвеске, а точнее в том что на кочках и ямках она "козлит". То есть, если зад не загружен, подскакивания обеспечены. А на скользкой дороге автомобиль заметно подкручивает при резких перестроениях, и если нет ESP (как в мрем случае) есть ханс потерять управление. Конечно, подобные проблемы возникают не каждый день, но они имеют место.
Владимир
а мне мой Кошак нравится все больше...
Был бы рад купить специальную серию - у нас она назавается,кажется,ЛАНЖ..но там такой же слабенький двигатель..вот если бы 2,5 литровый шестигоршковый от новой ТЕАНЫ...купил бы не задумываясь..
Сергей
Меня в этой машине все устраивает за исключением переднего водительского зеркала заднего вида съедает 80 процентов обзора, перед поворотом приходится пригибать голову, чтобы посмотреть есть авто или нет.Зимой проблема под колесом собирается лед и появляется стук,от ходовки об лед пока не удалиш лёд, на х-стере такой проблемы нет.Навигатор как не работал так и помоему не будет лет 5ть .Машина по дезайну просто прелесть,проходимость супер с учетом резины.Бывают проблемы с печкой. Так что когда берете авто проверяйте все иначе, вам придется кататься в сервис.
юрий фин
супер
альбетт
машина вообщем нормальная но печка зимой работает не очень.Может кто небуть знает в чем дело
Добавьте комментарий