Отзыв владельца автомобиля Nissan Qashqai 1,6 5мех. XE 2010

 

 
 
2011-03-31T11:14:24+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Nissan/Qashqai/593204.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Nissan Qashqai 2010
Автор: Валерий
Модель: Nissan Qashqai 1,6 5мех. XE
Год выпуска: 2010
Расход топлива: от 6,5 до 9 литров

Достоинства: Неплохой дизайн. Высокий просвет. Относительно приемлемая цена.
Недостатки: Тесный салон. Слабая шумоизоляция. Стук в подвеске.

Отзыв:

Свой Accent 2002г. хотел поменять ещё в 2008г. Но тогда где-то что-то рухнуло, кризис начался, и я решил с покупкой повременить. И хотя для меня принципиально мало, что за это время поменялось, вторую попытку решился осуществить только в середине 2010г. Хотели с супругой новую хорошо укомплектованную легковушку стоимостью в районе 600-700 т.р. За эти деньги выбор был неплохой. А в салоне Ниссан бойкий молодой человек, наверное, обладающий способностями НЛП убедил нас, что практически за эти же деньги можно взять автомобиль намного интереснее, да ещё обновленную модель. Так мы познакомились с обновленным Кашкаем. Стоила понравившаяся комплектация больше, нежели мы предполагали потратить, но гибрид  хэтчбека и кроссовера нам понравился. Прикинув такой вариант, пробежались до салонов Mitsubishi и Hyundai ,благо в шаговой доступности посмотрели ASX и ix35. Но зацепил именно Кашкай. Комплектация XE с двигателем 1,6л. в принципе была по карману. Тест-драйв произвёл хорошее впечатление, правда комплектация была богаче, двигатель 2л на вариаторе. Механическая коробка нас устраивала, у нас почти все предыдущие машины были на механике. Смущал двигатель 1,6л. для такой машины. Но тот же вездесущий менеджер заверил, что разницы между 2л. CVT и 1,6л. механикой практически нет. Три недели ожидания вместо объявленных полутора месяцев и мы владельцы Кеши.

На данный момент подходит время второго ТО. Самые большие сомнения были по поводу двигателя. На первых порах трудно было судить, двигатель больше 3000 об. не крутил и ездил очень спокойно. После 3000-4000км. эксплуатация без ограничений. В городе машина редко бывает полностью загружена, в основном один- три человека включая водителя. При такой загрузке в рваном ритме города мощности вполне достаточно даже с кондеем. Я не сторонник гонок со светофора и бестолковых шахматных перестроений видимо в связи с этим на городских улицах чувствую себя в Кашкае уверенно. Кроме этого есть безусловный плюс расход в городе всего порядка 9л. Выезды с полной загрузкой и багажом радуют меньше, включение кондиционера усугубляет ситуацию. В эти моменты хочется двигатель мощнее, но тоже на МКПП и желательно с 6 ступенями. Преодоление уклонов, обгоны, разгон проходят вяло, а раскрутив движок есть желание воткнуть шестую скорость. Но если учесть что процент таких поездок не больше 10-15 от общего пробега, можно закрыть на это глаза. Расход по трассе 6,5-7л. Бензин заливаю 95, хотя наслышан о вредных присадках, которыми достигается октановое число. Но раз написано в мануале 95 лью его. Машина стоит в неотапливаемом кирпичном гараже, зимой заводилась при любой наружной температуре с первого раза.

Паркетник для преодоления бездорожья меня не интересовал, поэтому вариант 4WD даже не рассматривал. К тому же были существенные ограничения в финансах. А вот атрибуты кроссовера большие колёса, просвет 200мм., небольшие свесы и внедорожные углы съезда-въезда реально радуют. Ведь на наших дорогах даже припарковаться к разноразмерным бордюрам проблематично, не говоря о нечищеных дворах и других подобных прелестях. С такими геометрическими параметрами я перестал обращать внимание на то, какие у нас неидеальные поверхности для движения ТС. Подвеска упругая, неровности отрабатывает неплохо. Пожалуй, по жесткости неплохой компромисс между комфортом и управляемостью. Хотя для города я бы предпочёл мягче. Управляемость практически не отличается от легкового авто С-класса. Руль достаточно острый, при увеличении скорости усилие меняется. Из неприятного. К 20000км. в передней части появился брякающий звук, проявляется на мелких неровностях, подозреваю рейка. Задняя подвеска с нова издавала глухие звуки на кочках, но на ТО1 сказали что это норма. И утешили, что на дорестайлинговых машинах было хуже.

В салоне тесновато (особенно сзади), я это связываю с завышенными ожиданиями возникающими снаружи. Ведь, несмотря на то, что Кеша гольф-класс смотрится внешне солидно. Ездил с товарищем на его SX4, ощущения диаметрально противоположные. Снаружи маленькая машинка, внутри места не меньше чем в Кашкае, за исключением багажника. Кстати багажник на моей машине тоже невелик. Габаритным пассажирам посадка на задний ряд некомфортна. Внутри у Кеши сделано всё добротно, материалы подобраны неплохо. Компоновка,  дизайн приборов и органов управления позволяют получать удовольствие от езды. Шумоизоляция двигателя на хорошем уровне, чего не скажешь о колёсных арках. Печка зимой не подвела, хотя для ускорения эффекта при прогреве всегда дополнительно включал подогрев сидений. Сверчков как таковых не наблюдаю, но после январских морозов в багажнике справа периодически возникают пощелкивания, и при открывании водительской двери до упора в конце хода появился лёгкий скрип.

С дилером отношения ровные, в рамках регламентных работ. На нулевом ТО не был. На ТО1 только расходники и диагностика. Дополнительно я пока не обращался. Похоже, активный интерес, который проявляли к нам в момент покупки, пропал сразу после внесения первого взноса в кассу...

Абсолютно не жалею о приобретении, но цена высоковата. К 20000км. вылезли моменты, о которых написано выше. Надеюсь на ТО2 все проблемы устранят.


Оценка отзыва - 3.71

Просмотрено 32600 раз
Проголосовало 30 человек


Комментарии

Victor
У меня двухлитровый на ручке, комплектация XE. Не решился брать со слабеньким движком 1,6, хотя по цене разница заметная.  Автомобиль уникальный по сочетанию цена-качество-престиж. Я доволен.
Сергей
А как динамика по сравнению с акцентом?
Валерий
По сравнению с акцентом, Qashqai заметно резвее, хотя движок такого же объема.
Добавьте комментарий