Отзыв владельца автомобиля Nissan Tiida 1,6 4авт. Comfort Седан 2010

 

 
 
2010-10-06T06:40:22+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Nissan/Tiida/145029.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Nissan Tiida 2010
Автор: Николай
Модель: Nissan Tiida 1,6 4авт. Comfort Седан
Год выпуска: 2010
Расход топлива: 7-11.5


Отзыв:

Наконец-то сбылась мечта. Я стал обладателем нового автомобиля, из салона, со всеми вытекающими приятными событиями, обретением гарантии, сервисной книжки, руководством к эксплуатации и т.п. Почему такое предисловие? Да, потому, что конечно же это не первый автомобиль, были и отечественные и импортные с правым рулем и с левым, но все Б/У. Я думаю в жизни каждого водителя рано или поздно наступает такой радостный момент. А если не наступает, то он будет упрямо отстаивать свой очень навороченный, большой, крутой, мощный за те же деньги но Б/У. Но это всё лирика.
На самом деле, когда пришла пора, менять честно послужившую 3 года Тойоту Короллу (2004г.,1,5 л.,110 л.с., чистый праворукий японец АКПП, климат короче полный фарш) сломал себе всю голову. Бессонные ночи в Интернете, походы по несколько раз в один и тот же автосалон, а общение с менеджерами это просто сказка.
Выбирал в ценовой категории 550-600 тыр., с автоматом, ибо привык, да и в наших пробках рука отвалится. Кроме того, по вместительности не меньше Короллы (она полностью устраивала и в городе и семьей на природу). В поле зрения попали: Ланцер 10, Опель Астра, Шевроле Круз, Киа Сид, i30, Ниссан Альмера Классик и, наконец, Ниссан Тиида. Ланцер, Опель, Шевроле с автоматом и с условно приличной комплектацией дорого, кроме того, Круз на тесте даже на механике 1,6 л. 109 л.с. показался тяжеловатым. Сид и i30 хоть не близнецы, но братья точно и сделаны, похоже, для очень хороших ровных дорог подвеска очень жесткая, впечатление по интерьеру и оснащённости сугубо положительные. И опять же оба корейца 1,6 л. на автомате за 600000. НАК, старый добрый НАК из всех самый приемлемый по цене первая комплектация с автоматом 535000 деревянных, но пустой как барабан, нет даже аудиоподготовки, колёса от велосипеда, отделка пластик вкруговую. Притом, что формально по габаритам НАК сопоставим с Короллой (Королла-4365х1695х1470 НАК-4510х1700х1440) в салоне теснее.
А чтобы довести Альмеру по оснащению необходимо ещё тыр. 40-50, либо максимальная комплектация 586000 р. И даже при этом вы не получите комфорта Короллы.
А вот Тиида заставила призадуматься. Ценник за авто с автоматом 575000+9000 за металлик итого 584000р. комплектация Comfort. И в этой комплектации есть практически всё чего хотелось, кроме климатконтроля. При тех же размерах седана 4479х1695х1525, в салоне места хоть отбавляй, особенно сзади. Посадка высокая, кресла водителя и пассажира широкие, но без выраженной боковой поддержки. Отделка салона не плохая, но цвет только чёрный, мягкие ручки на дверях, а торпеда в отличие от Короллы из жесткого пластика. Багажник вместительный. На приборной панели удивило отсутствие указателя температуры, а переключатель забора воздуха из прошлой жизни. Внешний вид многим не нравится, а мне кажется очень оригинальный дизайн. В целом автомобиль понравился. И по соотношению цена-оснащение лучшего варианта не нашёл. Да, совсем забыл, смотрел ещё Фольксваген Поло Седан, авто с автоматом от 512000 р., но ждать пол года.
Итак, я обладатель автомобиля  Ниссан Тиида  Comfort 2010 г.в. 1,6 л.,110л.с., АКПП сборка Мексика. Пройдена первая тысяча км. Впечатления преимущественно положительные.
Ходовка - жестковата, на тестовом авто показалось мягче.  Пару раз стойки сработали в отбой, ход коротковат. На скоростях за 100 км/ч разъезжаясь с фурой, машину реально раскачивает, не произвольно начинаешь подруливать большая боковая парусность. Да и порывы сильного бокового ветра заставляют нервничать. Тормоза очень цепкие, по началу привыкал, в отличие от Короллы все дисковые. Проходимость лучше, клиренс больше, колёса на 15- тоже гуд.
Двигатель с 4-ступенчатым автоматом очень похож на Короллу, мощности хватает вполне, переключения чёткие без рывков, но есть ощущение, что Тойота стартовала резвее. Кик-даун, что на Королле, что на Тииде задумчивый. Расход топлива пока больше заявленного, около 11,5 л. в городе, на трассе литров 7. Разгонял машину на ровном участке до 160 км/ч, запас есть, но в Королле на такой скорости чувствовал себя уверенней. За то перемещаться в городе одно удовольствие.
Комфорт. Салон как я уже упоминал вместительный, а за счёт высокого потолка кажется просто огромным. На месте водителя лично мне удобнее, чем в Королле. А задним пассажирам можно спокойно усадить ещё по одному на колени. Хотя, как и в Королле в плечах  комфортно только двоим. По салону посторонних звуков пока не слышно, но если присмотреться к внутренней отделке могут появиться. Шумоизоляция очень хорошая. Печкой и кондюком ещё толком не пользовался, но вроде всё работает, как положено. Музыка на 4. Багажник оказался достаточно вместительным, всё, что необходимо входит.
По надёжности пока говорить рано, но японец есть японец, если мексиканцы не накосячили.
Вывод, отличный городской автомобиль за такие деньги.


Оценка отзыва - 3.17

Просмотрено 17052 раз
Проголосовало 35 человек


Комментарии

Ефрем
У меня Tiida 2008 года на ручке. Подвеска очень комфортная, заметно лучше чем на одноклассниках. Из-за плавности хода и удобной посадки в свое время и купил ее. Движок туповат, думал со временем "раскатается", но спустя 35000км пробега едет так же как в первый день.Хотелось бы порезвее.
Denis
Tiida - устаревший машин, странно что ее еще не сняли с производства... С Honda Civic никакого сравнения, хотя модельный год тот же.
Антон
Tiida 2010, АКПП,отличный автомобиль. Civic по каким параметрам лучше? С Civic знаком. Tiida комфортнее. Не гоночный авто, но для семьи супер.
zar
Да все нормаль авто отличное ездит быстро и разго нормальны проста тут прокладка между рулём и  сидением ,а вот от 1,6 мотором вы хотите я не понял , если хош погонять купи skyline и насись как угорелый ,я по МКАДу разгонял мах182км/ч ,ей бы 5ти ступку автомат или больше так динамика чучуть поднилась
Сергей
Согласен с автором - отличный автомобиль для города. Парусность, суровый минус, дает о себе знать, заставляя напрячься не только в моменты обгона фур, но и при движении по прямой.
Добавьте комментарий