Отзыв владельца автомобиля Новый Рено Логан (робот) 2015

 

 
 
2015-10-13T16:10:58+03:00 http://www.m.njcar.ru/reviews/Renault/Logan/5453743.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Renault Logan 2015
Автор: АМаксим
Модель: Новый Рено Логан (робот)
Год выпуска: 2015
Расход топлива: 7-10

Достоинства: цена, симпатичный дизайн, удобный салон, большой багажник, всеядная подвеска, хорошая управляемость, эластичный двигатель.
Недостатки: невнятная работа роботизированной трансмиссии, не складывается спинка заднего сиденья, расход пока великоват.

Отзыв:

Машинку эту купили потому что нет в настоящее время более доступного варианта нового двухпедального авто. У нас были машины и с механикой, и с классическим автоматом. Непосредственно перед Логаном была Альмера Классик на мехе, а до нее Королла на автомате. Обе машины покупали не новые. Автомат предпочтительней в плане комфорта, механика резвее и экономичнее. Жена из-за коробки на Альмере почти не ездила. Поэтому, когда решились-таки приобрести новое авто выбирали только из машин с автоматической трансмиссией. Сначала решили купить Логан на автомате. Но поверьте вопрос цены для людей выбирающих машину в данном ценовом сегменте имеет огромное значение. И разница даже в паре десятков тысяч существенна. Именно поэтому выбор пал на другой автомобиль, который мы и не рассматривали изначально. Кроме того, мы абсолютно безболезненно для семейного бюджета купили кое какие необходимые аксессуары коврики, ветровички, багажник на крышу и зимнюю резину. По заверениям продавцов современный робот совмещает в себе преимущества автомата и механики, то есть комфортно, резво, экономично и недорого. Тестового автомобиля с такой трансмиссией в салоне не было и сейчас нет кстати. Я на тот момент не сильно вникал в тонкости - с одним сцепление, с двумя, сухое, мокрое. Робот и робот. В какой-то степени кот в мешке. Честно говоря, захлестнула эйфория от самого процесса покупки нового автомобиля. Вот такая предыстория.

На деле же оказалось не все однозначно. Конечно речь идет о коробке. Робот этот я вам скажу трансмиссия капризная в плане эксплуатации. Такое ощущение что не машина адаптируется под манеру езды водителя как это анонсировано, а водитель все время подстраивается под машину. Мы проехали уже почти 2000 км. а найти общий язык с машиной так и не смогли. Ни я ни жена. Супруга даже ненавистную Альмеру добрым словом поминает, а это я вам скажу показатель. Нет, функцию то свою коробка выполняет перебирает скорости и в ручном режиме можно, но вот происходит это по непостижимому алгоритму. Из-за этого то головами как китайские болванчики мотаем то наоборот в какой-то анабиоз впадаем. Все зависит от педалирования. Но какую-то закономерность уловить пока не удается, всегда реакция разная. Возможно и я на это очень надеюсь со временем мы и приспособимся, но пока это раздражает. Есть и некоторые особенности, в частности в нашей комплектации нет противооткатной системы поэтому на уклонах надо быть аккуратным. В отличие от классического автомата отпускание тормоза еще не начало движения, надо учитывать особенно в пробках или скажем при парковке. В ситуации, например, когда резко, из-за дорожной обстановки приходится прерывать разгон, а потом опять продолжать машина путается и зависает либо переключается на ступень вниз еще более замедляясь что приводит к интенсивному киванию головами. Такая же проблема в обратной ситуации торможение-разгон. Вообще сосед по гаражу советовал просто мягко и не резко обращаться с газом. У него был Аурис с роботом тоже помучился. Что касается функционала первые две передачи довольно короткие для старта и разгона не плохо. Четвертая и пятая наоборот растянутые. Тоже неплохо, экономично, но не очень резво. Есть и положительные моменты. Можно трогаться плавно и в натяг со второй передачи. Думаю, зимой очень пригодится. Раскачивать машину еще легче чем на механике. Два щелчка селектором вперед, два щелчка назад.  А движок эластичный. При спокойной езде пятая включается уже на 60-70км/ч потом разгон до 100 в лёгкую. Крейсерская комфортная скорость 100-110км/ч. Момент максимальный достигается на небольших оборотах около трех, а это порядка 80-90 км/ч поэтому обгонять тихоходы на трассе несмотря на не самый мощный движок удобно. Расход по трассе не больше 7л. в городе около 10. Не очень соответствует заявленному. Говорят, после обкатки расход уменьшится и динамика улучшится. Как будет вести себя робот после обкатки никто не знает, нет опыта.

Что касается машины в целом то впечатления по большей части положительные. Дизайн в сравнении с угловатыми предшественниками можно назвать прорывным. Красивая гармоничная машинка получилась. В перспективе хочу поставить литье. Внутри уютно и комфортно. Дешевыми материалами отделки после Альмеры меня не удивить. А вот дизайн и качество сборки радуют. Приборная панель намного симпатичнее чем была на первых Логанах, в такси приходилось лицезреть. Очень нравится профиль и плотность набивки кресел. Плохо что в нашей комплектации не складывается спинка заднего сидения, ну хотя бы полностью или лючок как был в Королле. Такая же проблема была в Альмере. Зато сам багажник большой хотя компоновка такая что глядя снаружи и не скажешь.

Подвеска отличная. Глотает на раз любые неровности. На трассе машина очень неплохо держится. Вне асфальта тоже все нормально, клиренс высокий, свесы маленькие, ходы подвески большие. Управляемость так же не вызывает нареканий. Руль с хорошей обратной связью, информативный и в меру легкий. И на парковочном пятачке, и на скорости по трассе управлять одно удовольствие.

С коробкой мы подружимся, у нас выбора нет. А вообще приходит частенько мысль о обычном автомате, я только жене ее не озвучиваю, ей все равно удобнее чем с тремя педалями.

Потенциальным покупателям настоятельно советую перед покупкой пройти тест-драйв.


Оценка отзыва - 3.41

Просмотрено 29165 раз
Проголосовало 25 человек


Добавьте комментарий