Взял новый Skoda Karoq после 5 лет на Toyota RAV4. Отзыв владельца Шкода Карок

 

 
 
2020-04-06T09:25:11+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Skoda/Karoq/5522133.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Skoda Karoq 2020
Автор: Вадим Николаев
Модель: Skoda Karoq 1,4 8АКПП
Год выпуска: 2020
Расход топлива: 7-9


Отзыв:

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии. Когда был там во время отпуска, взял эту машинку в аренду. Впечатления остались только положительные. Как раз мой вариант - компактный и экономичный кроссовер. В России тогда Карок не продавался, но обещали, что будет. Вот дождался.

Вообще к немецким машинам всегда относился с уважением. В свой первый Volkswagen Golf с МКПП 2003 года выпуска был просто влюблен. Но шли годы, семья становилась больше, стали чаще ездить на природу, потребовался клиренс побольше. К тому же жена хотела авто с автоматом. Tiguan c DSG тогда покупать не решился и взял Toyota RAV4 мотор 2,4 с классическим "автоматом", чтоб было надежно и практично. Так и было на протяжении последних 5 лет. Но, если честно, все это время скучал по фольксвагеновскому драйву. И вот свершилось. Как появилась возможность заказать Skoda Karoq, поехал в автосалон.

Skoda Karoq в комплектации Style обошелся мне в 1 850 тысяч рублей. Дороговато, но в этой комплектации есть практически все, включая адаптивный круиз-контроль. Фактически Karoq - это слегка уменьшенный Tiguan, да ещё и с 8-ступенчатой японской АКПП. Кстати, Tiguan и Kodiaq не рассматривал именно из-за робота DSG.

Полный привод мне практически не требуется. За все время на РАВ4 он меня выручил только один раз зимой, да и то потому что я на него слишком понадеялся. Так что переднего привода мне более чем достаточно.

Что я получил в итоге. Отличную динамику с очень экономичным мотором 1,4 турбо. Разгоняется быстрее, чем RAV4 с 2,4-литровым атмосферником. Устойчивость на трассе идеальная - в лучших традициях Volkswagen. Расход: 9 литров - в городе, 6,5 литра - на трассе. Тойоте такой расход и не снился.

По салону никаких претензий, шумоизоляция лучше, чем на РАВ4. На водительском кресле очень удобно, все под рукой, в отличие от той же Тойоты, где кнопки рассыпаны по панели, где придется. На заднем диване, несмотря на компактные габариты авто, не тесно даже с ростом под 185 см, как у меня. Багажник, конечно, меньше, чем на РАВ4, но однозначно больше, чем у одноклассников типа Hyundai Creta.

Обивка салона комбинированная, замша плюс кожа - очень богато смотрится и совершенно не маркая. Классная примочка - система автоматического торможения, если в пробке случайно отвлекся, а перед тобой резко затормозили, машина остановится сама.

Вообще Skoda Karoq - идеальный вариант городского кроссовера - и парковаться легко, и в потоке маневрировать просто. Расход как на малолитражке, а высокий клиренс позволяет пробраться везде, где нужно. Очень доволен автомобилем.


Оценка отзыва - 4.09

Просмотрено 5410 раз
Проголосовало 6 человек


Добавьте комментарий