Взял Skoda Kodiaq после Nissan X-Trail - разница колоссальная!

 

 
 
2019-07-31T08:57:50+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Skoda/Kodiaq/5519854.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Skoda Kodiaq 2018
Автор: Максим Котов
Модель: Skoda Kodiaq 2,0 дизель
Год выпуска: 2018
Расход топлива: 7-9


Отзыв:

День добрый! Пишу свое личное мнение о Skoda Kodiaq, на которой накатал уже больше 27 тысяч км. Итак, машину брал, понятно, в салоне. До Шкоды ездил на Nissan X-Trail 2015 года российского производства, который тоже брал новым.

Кстати, качество сборки у Шкоды оказалось лучше, хотя тоже в России делают. У Ниссана в первый же месяц вылезло много мелких проблем и фары запотевали, и в передней подвеске что-то брякало, по гарантии ремонтировали на пробеге 1300 км, и передняя панель в салоне скрипела, заставил официалов переустанавливать, как-то не задалось в общем.

Со Шкодой всё ровно. Лошадка отличная, на данный момент претензий нет вообще. Ясное дело, привыкнуть надо, как к любому новому автомобилю. Сначала казалось, и кресла неудобные, и передняя панель не такая, и включатель круиза фигня. Через пару недель со всем вышеперечисленным подружился, теперь все устраивает.

И по трассе, и по городу идет достаточно мягко, посторонних шумов в салоне не слышно. Полный привод вытягивает практически из любой ситуации: и по снегу, и по грязи. На Ниссане шум от резины было очень хорошо слышно в салоне, да и по управляемости X-Trail заметно уступает Kodiaq. На Шкоде вообще не приходится подруливать: колея, боковой ветер - всё ни почем.

Двухлитровый дизелёк - это отдельный разговор. На Ниссане был бензиновый 2,0, которого машине явно не хватало. Так что после X-Trail на Шкоде динамика разгона как на гоночном болиде, а расход топлива меньше: 7-9 литров на сотню.

Робот ведет себя послушно, переключает передачи без задержек и хрустов, просто тихие приятные щелчки. Ниссановский вариатор работал плавнее, но к 120 тысячам км, начал за него побаиваться, где-то дернет, где-то подвывать начинает.

Салон в Шкоде просторный, ехали впятером к родственникам весьма внушительных габаритов за 250 км - никому тесно не было, а на Ниссане второй ряд сидений тесноват, а голова в потолок упирается.

Классная фишка, кстати, трехзонный климат. Теща гипертоник, ей всегда жарко, жена постоянно мерзнет, а тут получилось всем сделать хорошо и о себе тоже не забыть.

Пару слов о внешности: на мой взгляд, Kodiaq симпатичен и снаружи, и изнутри. Но тут, как говорится, дело вкуса. А вот, контроль слепых зон, камера заднего вида и предупреждалка о столкновении пару раз серьезно выручали.

Теперь советы тем, кто собирается покупать эту машинку, так сказать, из собственного опыта. Первое: не экономьте на дизеле. Солярой, слитой с Камаза, которую барыги толкают за полцены, убьете движок. Хотите ездить долго и счастливо - велкам с денежкой на солидную заправку. Второе: зимой не докатывайте до лампочки: при почти пустом баке предпусковой подогреватель просто не запустится, будете мерзнуть вместе с пассажирами. Ну и третье: после переобувания на летнюю резину не перекачивайте ее: лучше меньше, чем больше. Иначе даже на нормальной дороге вас будет кидать как на трамвайных рельсах.

А так машина отличная, отъездил почти год, ничего не ломалось и не чинилось. Критических конструктивных промахов тоже не заметил, поэтому рекомендую.


Оценка отзыва - 2.94

Просмотрено 33474 раз
Проголосовало 17 человек


Добавьте комментарий