Вот почему Skoda Kodiaq оказался круче новой Honda CR-V

 

 
 
2019-12-18T13:40:29+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Skoda/Kodiaq/5521137.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Skoda Kodiaq 2019
Автор: Алексей Коровин
Модель: Skoda Kodiaq 1,4 турбо
Год выпуска: 2019
Расход топлива: 7-10


Отзыв:

Привет читателям-автолюбителям! Не так давно обновил свой автопарк и стал владельцем новенькой Skoda Kodiaq. Желаю и спешу поделиться впечатлениями. Тем более, что сравнить эту машину хочу с Honda CR-V образца 2018 года, на которой теперь ездит моя супруга.

Итак, внешний вид. Skoda - аккуратная и снаружи, и внутри. Не вау-лакшери, но мне ее сдержанный вид как-то даже по душе. Зато просторно, да и багажник вместительный. С Хондой здесь паритет, там тоже все замечательно в салоне и снаружи смотрится гармонично и современно, хотя "японец" нам обошелся почти на 500 тысяч рублей дороже.

По салону Kodiaq: есть климат контроль, регулировка кресел по высоте, классный огромный монитор, офигенно удобный электронный ручник (просто тыкаешь в кнопку и стоишь как вкопанный, а когда надо ехать, газуешь и кнопка сама отжимается). В салоне еще и относительно тихо, особенно, если не нагружать движок высокими оборотами. Кстати, в плане шумоизоляции Honda CR-V будет поинтереснее - в ней ещё тише.

Раз уж начал о моторе, о нем и продолжу. Динамика на Шкоде - огонь, до сотки разгоняется меньше чем за 10 секунд, скорость в 160 км/ч вывозит достойно, выше - хуже, но оно и не надо, я считаю. Маслом не обжирается, бензина берет около 7-10 л. Любит и А95, и А98. На Хонде все размеренно и спокойно, хотя мотор мощнее. Нет у "японца" такой динамики, да и аппетит у него 11-13 литров на 100 км.

Коробка DSG классная, как бы её не ругали. Плавная - передачи переключаются практически незаметно. Рывки, хрусты, затыки? Забудьте, это не про эту машину! Надеюсь, этот отзыв прочитают и заткнутся все, для кого "любая ДСГ - полная фигня". Но: за маслом надо следить, здесь просто все в масле. А вариатор на CR-V спокойный и размеренный, он не дает пошалить, рвануть резко с места или пойти на обгон, так чтоб в сидение вжало.

По приводу. У меня на Kodiaq передний. Считаю, что в средней полосе его достаточно, нет смысла утяжелять машину лишними обвесами. По крайней мере, зиму отъездил без проблем, выбирался из сугробов, трогался по "скользоте", сложностей не возникало. Нормально справляется как в городе, так и по загороду. Хотя справедливости ради, отмечу, что для супруги зимой нужен только полный привод, которым и оборудована CR-V. Иначе она на ровном месте начинает буксовать.

Однозначно не понравилась подвеска. С управляемостью у Кодиака все хорошо, но жесткость чрезмерная - слишком спортивно. Седалище отбивает только так. А если чуть перемена погоды и увеличивается давление в шинах - так вообще атас. Приходится постоянно контролировать и периодически стравливать, слава богу, не надо с манометром вокруг машины бегать, есть система автоматического контроля. Вот здесь Honda - полная противоположность. Автомобиль очень мягкий, суперкомфортный, но меня в ней реально укачивает, если я не сам за рулем.

По факту: для меня Skoda Kodiaq оказался лучше Honda CR-V. Машина нравится, несмотря на некоторые недочеты, да у кого ж их нет! Менять не планирую, надеюсь, отъездить в удовольствие как можно дольше. Ну и всем рекомендую.


Оценка отзыва - 4.04

Просмотрено 2870 раз
Проголосовало 4 человека


Добавьте комментарий