Автор: Алексей
Модель: Subaru Impreza 2.0R 2,0 4авт. (RJ/67)
Год выпуска: 2008
Расход топлива:
Отзыв:
Субару Импреза 2.0 литра, автомат.
Выбирал мучительно долго. Отдавать почти 750000 за автомобиль, на котором не в кайф ездить мне совершенно не хотелось.
Перед покупкой советую каждому задаться вопросом - «а на фига мне именно эта машина»? И постараться откровенно себе на этот вопрос ответить. Оказывается собственное малодушие при выборе автомобиля имеет серьезные последствия.
Например, я два года назад не ответил себе на этот вопрос откровенно, и все два года жалел о том что взял не тот автомобиль! А именно, выбирая пошел по самому простому пути – решил что нужен недорогой практичный автомобиль C-класса, который потом легко смогу продать. А внутренний голос говорил, ну на фига тебе эта Corolla на ней полгорода ездит, нет фишки в этом автомобиле.
Но я купил тогда именно Короллу, и ездил эти два года пытаясь убеждать себя в том, что у меня особенный автомобиль, который может и стартануть со светофора и на трассе легко обойти бэху.
Чушь!, не лгите себе. Если душа лежит к спортивному автомобилю, который имеет свою «перчинку» стремитесь осуществить свое желание. Иначе душевная боль при встрече на дороге со своей мечтой, будет мучить ежедневно!
Свое счастье я обрел, два месяца назад. У меня теперь даже мысли не возникает о том, что у меня заурядное авто. Наоборот каждый раз садясь за руль Impreza, меня не покидает гордость за себя любимого!
Теперь о главном:
Дизайн нынешнего поколения Impreza понравился сразу, светодиодные задние фонари подчеркивают статус авто. Поставил диски на 17 – реально красиво. Вид спереди вмеру агрессивный, но сразу понятно это же Subaru!
Салон – и в нем тоже есть изюминка. С первого взгляда кажется простовато. Но посидев некоторое время понимаешь, здесь все заточено под водителя. Удобные кресла, в королле за все время так и не мог устроится, а здесь сидишь как влитой.
Саунд как обычно, голова без претензий, динамики все под замену, стыдно на такой машине ездить без саба.
Пластик хоть и жесткий, но не скрипучий. Приятно удивился отсутствию сверчков в салоне.
Климат без нареканий, обогрев щеток шикарная опция, зимой просто незаменима. Боковые зеркала очень хорошие большие и складываются нажатием кнопки.
А вот теперь о самом главном! Об управляемости:
Здесь у Субарика нет конкурентов, и дело не только в особенной подвеске, система симметричного полного привода вот что здесь главное.
Руль очень острый, авто повинуется каждому касанию к рулевому колесу. Но быть такой послушной Импрезе помогает именно фирменный полный привод.
При этом подвесу явно не назовешь явно жесткой, как удалось совместить несовместимое не знаю, но это факт. Водитель и пассажиры чувствуют себя вполне комфортно и на ровной трассе и на городском асфальте и даже на гравийке.
В потоке с трудом себя сдерживаю чтобы не нарушить правила. Быстрые перестроения, резкие ускорения – вот стихия Subaru Impreza.
Сейчас когда выпал снег была возможность потэстить Импрезу на скользкой дороге. Все мои ожидания оправдались, на снегу сорвать в занос машину просто нереально. На льду можно, но для этого придется постараться.
Двигатель 150 сил, - какой у него звук! Мощности хватает, легко разгоняется, на трассе со 120 до 160 также легко даже на автомате. Кстати автомат хоть и четырехступенчатый но при этом позволяет максимально использовать крутящий момент двигателя. На Королле коробка откровенно тупила.
Негатива нет! Вообще нет! Может конечно я ослеплен своим счастьем. Но в Subaru Impreza меня ничего не раздражает.
Оценка отзыва - 4.11
Просмотрено 26415 раз
Проголосовало 91 человек
|
Комментарии