Автор: Денис
Модель: Toyota Auris 1,6 5робот. Elegance Хэтчбек
Год выпуска: 2008
Расход топлива: 7-9
Отзыв:
Auris – городская зажигалка! Именно так я характеризую этот автомобиль.
Процесс смены седана на хэтчбэк был несколько болезненным по нескольким причинам:
Во первых сидел в голове стереотип, что на небольших хэтчах ездят домохозяйки по магазинам, а правильные парни зажигают только на продвинутых седанах (накрайняк на кроссоверах или внедорожниках).
Во вторых, до Auris приходилось эксплуатировать только седаны, причем не ниже D – класса. Список бывших авто: Passat, Vectra, Audi A4, Avensis (все брал с пробегом). Когда пришло время сменить коня, обладание последней моделью меня подтолкнуло на покупку именно Тойоты, меньше всего с ней было проблем.
Новый авенсис пока не вышел да и денег на машину такого же класса не было, решился на пересесть на Corolla или Auris.
Королла – обыкновенный седан, каких много. Ничего цепляющего в ней нет. А Auris, мне показался интереснее, но вышеизложенные стереотипы не позволили принять решение быстро. ТестДрайв расставил все на свои места. Заказал Auris 1,6 ММТ предпоследняя комплектация.
Все предыдущие машины были с механической коробкой, поэтому столь не любимый многими «робот», для меня был просто находкой. А подрулевые лепестки дают почувствовать себя практически как на спорткаре.
Плюсы:
Неожиданно приличная управляемость и устойчивость на дороге для хэтчбэка. До 120км/ч можно расслабится и получать кайф от управления. Набирая скорость автомобиль становится менее предсказуемым, иногда незначительно рыская.
Мощный двигатель. Динамика похожа на Avensis с 1,8 литровым двигателем. Расход при этом заметно меньше. Возможно это заслуга роботизированной КПП. Часто пользуюсь ручным переключением передач, нравится мне чувствовать жесткую связь с дорогой. Нареканий ручной режим коробки не вызывает. В автоматическом режиме переключения происходят по известному только самой КПП алгоритму, но подстроится под него можно.
Салон в Auris - это основная фишка. Спинка заднего дивана регулируется по углу наклона, сидеть сзади удобно даже троим. До передних сидений достаточное расстояние. Сидение водителя имеет достаточно регулировок, в дальних поездках спина не ноет. Умопомрачительный ручник, и часть торпедо на котором смонтирована ручка КПП, любого не оставят равнодушным.
Панель приборов легко читаемая, с прекрасной подсветкой.
Двухзонный климатконтроль прикольная опция, можно настраивать отдельно температуру для пассажира и водителя.
Шесть динамиков наполняют салон звуком приличного качества (для стандартной аудиосистемы). Для полноты конечно-же придется ставить саб.
Минусы:
Жесткий пластик создает благодатную обстановку для размножения всевозможных сверчков. Как ни странно со временем их количество стало меньше, но извести их вообще не получается. Я не ездил на таких машинах где посторонних звуков нет вообще. Всегда можно к чемунибудь придраться.
Звукоизоляция - в Avensis шум от резины не так назойливо проникал в салон, но назвать Auris шумным автомобилем у меня язык не поворачивается. Хотелось бы улучшить этот параметр, но пока потерплю.
Багажник как у многих хэтчбэков минимизирован. Крупный груз можно возить только сложив часть заднего «дивана».
За полгода поломок не было, только менял передние колодки на 20000. Надежность Toyota пока неподкачала.
Вернусь к первой фразе моего отзыва: «Auris – городская зажигалка». Истинный кайф от машины получаю именно в городе. Я сторонник динамичной езды, а компактный и маневренный с мощным движком Auris позволяет немного «похулиганить».
Но все в пределах разумного! Чего и всем настоятельно рекомендую.
Оценка отзыва - 4.08
Просмотрено 24432 раз
Проголосовало 68 человек
|
Комментарии
Езжу 2-ой год
Аурис- не спорткар, конечно, но со своим характером!
Когда я катался на селике gt-four 205 (255 л.с) я думал что это спорткар, понял одно, многое зависит от водтеля, для меня скорость потяряла смысл после увиденного на дороге и обочинах изуродованных людей в своих суперкарах, да и не только, в общем я свой "суперкар" продал, а позднее узнал что на нем попали в аврию, жалко красивая машинка была, но дурная (всегда подстегивала водителя поддать газку, показать на что способена машина- я от нее избавился купил приус, в маме аурис, прекрасные авто!