Отзыв владельца автомобиля Toyota Auris 1,6 6мех. Комфорт плюс Хэтчбек 2010

 

2012-12-07T10:05:34+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Toyota/Auris/3442712.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Toyota Auris 2010
Автор: Лёня
Модель: Toyota Auris 1,6 6мех. Комфорт плюс Хэтчбек
Год выпуска: 2010
Расход топлива: 5,5-11

Достоинства: дизайн кузова и салона, просторный удобный салон, много емкостей для мелочевки, отличный тандем двигателя и коробки, хорошая трансформация
Недостатки: бедная для марки и цены отделка салона, плохая шумоизоляция, маленький межсервисный пробег и недешевое обслуживание, жесткая подвеска

Отзыв:

Здравствуйте многоуважаемые автособратья. Вот решил написать немного о своем Аурисе. Машина 2010 года выпуска. Куплена у официального дилера в конце того же года. На одометре сейчас почти 48000км. Покупался Аурис на смену Короллы 120. Мук выбора не испытал. Предпочитаю японцев на них, собственно говоря, и вырос. Тойота для меня эталон - качество, надежность, добротность, ликвидность. Хотел хэтчбек гольф класса, он более универсален и для небольшой семьи удобнее. И это себя вполне оправдало. Теперь думаю подкопить деньжат и по окончании гарантии пересесть на кроссовер, тот же по сути хэтч только с лучшей проходимостью. А вот марке, скорее всего, придется изменить доступный кроссовер в тойотовской линейке RAV4 не нравится.

КПП брал целенаправленно механическую. Имею опыт езды на автомате удобно для города не более. Считаю слишком многое положено на алтарь комфорта, а именно динамика, расход топлива и целый букет ощущений от единения с машиной. К тому же пока в нашу провинцию столичные пробки не добрались можно и в городе ручку подергать. Тандем нового движка 1,6 Valvematic и шестиступенчаой коробки вызывает в основном положительные эмоции. Двигатель более дружелюбен к окружающей среде, экономичен и при этом обладает прекрасными динамическими характеристиками это из рекламных брошюр. А если исходить из практики я конечно вредные выбросы не замерял, возможно, оно и так. А вот выдающейся экономичности я не заметил. По ощущениям примерно так же, как на предыдущей Королле 1,6л. 110л.с. 5ст. мех. Там, правда, компа не было так что могу ошибаться. А если оперировать цифрами с БК то расход в городе летом с кондером 9л. зимой в холода до 11л. По трассе в среднем 6,5л. скорость 100-130км/ч. Правда, заметил, если ездить очень спокойно и аккуратно можно добиться в городе и 8,5л. а на трассе с равномерной скоростью около 90км/ч было дело 5,5л. Видимо как раз в таких режимах вождения раскрываются заложенные производителем параметры. Дополнительные лошади чувствуются, но не так как хотелось бы. Шлифовать от души не выйдет все четко, напористо, но все равно в целом спокойно. А вот зависимости от загрузки, кондиционера практически нет. Коробка удобная ходы короткие четкие. Подобраны передаточные отношения неплохо. Тяга неплохая практически с низов, а просыпается к 3000об. Обгоны на пятой без проблем. Электронная педаль вносит некоторые коррективы, но это дело привычки. Для атмосферного движка 1,6л. очень неплохо. Связка с коробкой на пять баллов.

Если мотор не вызывает нареканий то подвеска не так идеальна. Она жесткая, при этом как ни странно управляемость тоже не на высоте. Не хочется говорить банальности, но факт остается фактом, на ровных прямых участках коих у нас раз два и обчелся поведение машины просто песня. На бюргерских автобанах было бы идеально. Бывал в Европе, знаю. А по нашим стыкам, сколам, продавам от большегрузов и прочим радостям не говоря уже о исконно отечественных покрытиях типа гравий, щебень - самый настоящий мозготряс. Особенно на штатных бриджиках. Но если бы в результате такой настройки была бы идеальная управляемость, ан нет. В поворотах хоть и нет выраженных кренов, но нет и четкого вкручивания в траекторию. Если дорога с мелкими неровностями зад в поворотах норовит уйти с траектории, кстати, не в одной комплектации нет системы динамической стабилизации. Но хоть на волнах не раскачивается. Руль острый, но малоинформативный, обратная связь особенно в районе нуля, на мой взгляд, слабовата. Тормоза эффективные, но к дозировке усилия надо привыкнуть, сначала было ощущение, что отклик ватный.

Дизайн салона оригинальный. С прямым родственником новой Короллой никакого сравнения. Так называемая парящая центральная консоль сражает наповал особенно девушек. Правда, активно использовать пространство под этой консолью не очень получается кисть надо загибать, часто лазить не удобно, я например, использую это место для ключей от гаража. В отличие от многих одноклассников и от той же Короллы масса мест для размещения мелочевки подстаканники в торпедо, в подлокотнике, в дверях ниши для бутылок, лоток под пассажирским сидением, центральный бокс, наконец, двойной бардачек перед передним пассажиром. Несмотря на обычные для гольф класса габариты в салоне места достаточно. Сзади за счет высокого потолка и ровного пола без тоннеля очень просторно. Расстояние между рядами тоже достаточно. Я при росте 181см. усаживаюсь сам за собой, до спинки от коленей еще сантиметров семь остается. Посадка и спереди и сзади высокая. Задние спинки регулируются по наклону. Не хватает на передних креслах более выраженной боковой и поясничной поддержки. В целом же водительское место в плане эргономики проработано неплохо. Все органы управления под рукой. Рычаг переключения скоростей на упомянутой уже выше консоли расположен высоко, попадая четко под руку. То есть, в общем, внутреннее пространство продумано очень хорошо. К сожалению воплощена задумка примитивными материалами. Повсюду звонкий склонный к появлению царапин пластик, который в местах сопряжений назойливо поскрипывает. Ткань на сидениях зашаркивается быстро. Шумоизоляция слабенькая, наверное, это общая проблема класса, Аурис не исключение. Шум колес, песок по аркам все отчетливо слышно. Багажник не очень большой и обшит, кстати, тоже крайне бюджетно. Спинки складываются в ровную поверхность, высвобождая приличный объем, в который можно загрузить габаритную и объемную поклажу. Загрузочный проем большой и порог не высокий. Климат работает неплохо, однако в сильные холода машина долго прогревается и быстро остывает даже просто на холостых. А вот заводится до -30 прекрасно.

Аурис неплохой, но не дешевый семейный автомобиль. Надежный, за два с небольшим года только лампочки ну и ТО (ТО каждые 10000км.) у дилера, правда, только для того чтобы сохранить гарантию. С качеством материалов мы свыклись, шумку делать не собираюсь, сверчков выводить тоже. В планах если позволят финансы самому пересесть на кроссовер, а Аурис оставить второй машиной в семье для жены и подстраховки. Интересовался, спрос на вторичном рынке на Аурис устойчивый кроме машин с роботизированными коробками.


Оценка отзыва - 3.54

Просмотрено 10830 раз
Проголосовало 17 человек


Комментарии

иван
Все в принйцепе верно. У меня такая же машина. С тем что подвеска излишне жесткая не согласен. Упругая факт.
Добавьте комментарий