Автор: Макс
Модель: Toyota Avensis 2012 1.8 CVT Престиж
Год выпуска: 2010
Расход топлива: 6,5-9,5
Отзыв:
Братья автомобилисты! Приветствую всех!
Повествовать буду о новом «Авенсисе» на котором катаюсь уже второй месяц. Ранее юзал двухлитровый Avensis 2006 года на автомате так что сравнить есть с чем.
Почему пересел снова на «Авика» думаю объяснять не стоит, тем кто однажды на нем поездил очень трудно соскочить на другую модель (если конечно нет нужды в каком-нибудь внедорожнике).
Старый Авенсис брал новым четыре года назад. Прошли с ним огонь и воду, расставаться было жаль, но пришлось. Забрали в трейд-ин без вопросов (были все ТО, да и машинка не битая), доплатить за новёхонький Авик пришлось почти 690 тысяч рубчиков.
Движок взял 1,8, так как с двумя литрами слишком дорого машинка обошлась бы, даже скажу НЕПРИЛИЧНО дорого!.
Меньший объем двигателя на динамике не сказался. Разгон, мне показалось, даже лучше чем на старом двухлитровом (надо посмотреть паспортные характеристики). Очень порадовала новая коробка - вариатор, старая четырехступка работала как часы но подергивания при переключении с течением времени стали заметнее, да и экономии топлива она не способствовала.
Сейчас сочетание коробка-двигатель как единое целое – ни провалов ни толчков, давишь педаль в пол – пошло ускорение, разогнался до нужной скорости (без фанатизма) - обороты двигателя держатся в районе 1,5 – 2,5 тысячи оборотов. При этом очень порадовало ускорение со скорости в 60-70 км/ч на трассе при обгоне всяких «тихоходов» (особенно когда колонна выстроится). При маневре машинка «выстреливает» на отлично, быстро набирая скорость.
Что касается подвески, чувствуется другая настройка по сравнению с предыдущим поколением, хотя конечно за четыре года на прошлом авто ходовка подустала. Но на мой взгляд последний Avensis стал пособраннее что-ли. Добавилось больше «спортивного комфорта» - упругая и в то же время комфортная подвеска дает классное чувство уверенности в автомобиле особенно на скорости.
Шумоизоляция стала несколько лучше, езда по «шершавому» асфальту на высокой скорости вызывает меньше дискомфорта чем раньше, но все равно шум от покрышек в салон проникает. В городе на скорости 30-50км/ч посторонние шумы практически отсутствуют, только слышно как тихо и спокойно (без натуги) подвеска отрабатывает неровности.
Родная аудиосистема порадовала приличным качеством звука, при относительно высокой громкости пластиковые эелементы обивки салона не резонируют и не дребезжат.
Салон без излишеств, все подогнано как надо. Скрипов и прочих звуков в салоне нет. Правда качество тканевой обивки сидений, как и прежде оставляет желать лучшего. Места в салоне чуть-чуть прибавилось – в плечах попросторней и на заднем диване трое размещаются без вопросов и не тычутся коленками мне в спину.
Средний расход топлива, с новоиспеченным моторчиком – 6,5 литров 95-го бенза по трассе, в городе - 9 литров на сотню. Это несколько выше, чем мне обещали в салоне, но вполне приемлемо для автомобиля такого класса.
Сейчас пробег близится к 5000км, никаких претензий к автомобилю у меня нет. Машинке даю заслуженные пять баллов из пяти возможных.
Оценка отзыва - 3.58
Просмотрено 15019 раз
Проголосовало 27 человек
|
Комментарии
Тем, кто собирается покупать Авика, вынуждена сообщить, что заказов не берут, т.к. осенью ожидается рестайлинг.
Лариса.