Отзыв владельца автомобиля Toyota Camry 3,5 6авт. Lux Седан 2008

 

 
 
2008-08-26T05:56:49+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Toyota/Camry/14117.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Toyota Camry 2008
Автор: Андрей
Модель: Toyota Camry 3,5 6авт. Lux Седан
Год выпуска: 2008
Расход топлива: 9-8


Отзыв:

Приветствую всех приверженцев японского автопрома! Прошу строго не судить мой отзыв, так как до этого никогда ничего подобного не писал. Это первый мой личный автомобиль, до этого 5  лет ездил на машинах отца и брата: Крауны в 121;131; 130; 137, 141 кузовах, Карина ET176 на механике, служебный Нисан Эксперт 2002 года, также полгода ездил на Т-Спасио моей будущей жены, который мы продали осенью 2007 года, дабы сбросить груз кредитных обязательств со своей молодой семьи. Походив не многим более месяца пешком стал задумываться о покупке недорогой тойоты года этак 89-90го с небольшим расходом топлива, наиболее подходящим казался вариант с кариной/короной в 17х кузовах, как максимум камри/виста в 30м кузове. Покупка планировалась на март-апрель 2008 года, но в дело вмешался случай- в конце октября позвонил брат и предложил вариант от которого я не смог отказаться, он предложил купить карину ед 91 года, двиг 4s (стуканувший), акп, 4ws, при этом машина внешне была в приличном (для своего года) состоянии, за исключением колес – кривая, ржавая штамповка с резиной которую шинами назвать нельзя. Цена за всё это «счастье» составила 40 тысяч рублей.  По началу сомнения  о покупке авто вызвало наличие 4WS, но брат убедил что это только плюс.
Денег к тому моменту у меня было накоплено не много, всего около 25 тысяч рублей поэтому договорились о рассрочке выплаты на месяц и поехали забирать машину. Честно говоря, до того момента когда мы приехали забирать  едеху я её еще даже и не видел, при личном осмотре оказалось следующее: машина под толстым слоем пыли, так как  простояла уже почти 1,5 года, из всех колес накачено только одно, в салоне зверски выворочена магнитола а также аккуратно скручены задние динамики, задние фонари были «тюненые», то есть они были оба разбиты когда то давно, склеены из осколков  и все это прикрывала черная пленка. Сняли колеса и почти полтора часа возились с ними на шинке, так как решили машину тащить в гараж на галстуке (порядка 30 км), оказалось также что прежний хозяин был полный ездюк и впереди попросту вылетели тормозные колодки и жидкость вытекала через суппорт (поездить он на ней успел всего около 2х недель), причем поршень суппорта был стерт наполовину, матерись не матерись а тащить надо- заблокировали передний контур. Тормоза появились…. с пятого качка…. При буксировке послушал подвеску, оказалось всё в полном порядке, хоть это не много порадовало.
После того как притащил машину в гараж, в течение 2х недель вынашивал планы о её восстановлении, изначально планировал восстановить родной двигатель, но узнав об обстоятельствах его гибели отказался от этой идеи, дело было  в следующем – прежний хозяин купил машину с залегшими кольцами (дымила как паровоз) и в течение тех 2х недель что он на ней ездил не заглядывал под капот (еще бы, это же не Жигуль какой-нибудь), в результате в моторе просто закончилось моторное масло и он стуканул, а этот ездюк еще и своим ходом поехал на ней в гараж…Таким образом я склонился к решению брать контрактный мотор, взял на работе беспроцентную ссуду 30 тыр и поехал закупаться, было приобретено: ДВС 4s-fe от st200 96 г.в. вместе с проводкой за 18 тыр, комплект бриджстоун близзак 6600 р, аккум 55 а.ч 2300 р., передние колодки 450 р, фильтр воздушный, топливный, масло, антифриз.
Двигатель перекидывали с братом, на  замену движка и восстановление тормозов ушло 2 выходных дня. Почти месяц машина провела в деревне у брата, так как не были оформлены документы, он на ней катался и попутно частично восстановил 4ws – перепаял щетки на электромоторе, частично потому что не было датчика на левом переднем колесе. В результате чего система работала, но после 60 км/ч загоралась контрольная лампа, и она переходила в аварийный режим. Прокатившись на ней в первый раз впечатления были мягко говоря не очень: жесткая, сидеть низко, двигатель туповат, а с другой стороны какие могли быть у меня впечатления после отцовского крауна со 180ю лошадями под капотом. 20 декабря наконец то получил долгожданные номера! Купил сигналку тамагавк 9010 с запуском по температуре двигателя (помогла в морозы, так как весь январь давило под -45, а машина ночевала на стоянке). Также заменил задние фонари на купленные контрактные за 400 р./пара, правда, поставил от модели 89 модельного года, т.е они не имеют затонированных полос, но этот недостаток я устранил при помощи баллончика для тонировки и малярного скотча.
Первые месяц-два авто не нравилось и хотел подкопить денег и поменять на что то более комфортное и вместительное, но теперь я просто влюбился  в неё! И низкую посадку считаю скорее плюсом, чем минусом. Да салон тесноват сзади, но складываемые спинки заднего сиденья позволяют перевозить даже 3х метровые гардины при закрытом багажнике (проверено), на данный момент машина пережила 3 переезда (так как собственной квартиры нет), перевозилось на ней всё начиная от шмотья, заканчивая кухонным и рабочим столом.
Весной приобрел литье Р15 с резиной 205*65, великовато конечно для Ед, что выразилось в более медлительном разгоне и валкости на поворотах, но зато позволяет ездить как на паркетнике по бездорожью.
Более подробно про 4ws, для тех кто не в курсе это система 4 Wheel Steer, то есть 4 управляемых колеса, т.о. кроме передних поворачивают также задние колеса, причем до 60 км/ч колеса задние колеса поворачивают в противоположную сторону передним, что позволяет сделать машину более маневренной, а после 60ти задние колеса поворачивают в одну сторону с передними,  тем самым достигается максимальная устойчивость на высоких скоростях. Также есть 2 режима спорт и 2 вс, режим при котором двигаясь задним ходом колеса становятся прямо. Как я и писал выше, у меня она не работала, после того как брат заменил щетки на электромоторе, оставалась всего одна «маленькая неисправность» - отсутствовал датчик вращения  переднего левого колеса, залез в яму и обнаружил что нет не только датчика, но и ступица не предусматривает место под него, да и на приводе нет венца для датчика (датчик идентичен АБСовскому), решил эту проблему заменой наружного шруса (все равно хрустел), затем приобрел датчик положения коленвала от Волги (200 р) и просверлив отверстие на 17 мм в ступице установил его. После его установки система заработала на все 100%!!!  Кстати на машинах с 4вс руль поворачивается от упора до упора всего за 2 с ¼ оборота!!! Поэтому когда я сел на простую Ед в 202 кузове то был удивлен тупостью её рулевого управления.
За эти 6 с небольшим месяца пройдено более 20 тыс.км, что позволяет подвести определённые итоги. 1. ЕД это молодежный автомобиль с запоминающейся внешностью и мало приспособленный для нужд семьи и комфортного передвижения при наличии 2х и более пассажиров (хотя как то раз на моё заднее сиденье смогли уместиться)
2. ЕД это маневренный и шустрый автомобиль для города, провоцирующий на активное вождение, так и хочется утопить педаль газа в пол и оставить поток автомобилей позади себя.
3. С моим объемом 1,8 это еще экономичная машина, в при езде по городу (без пробок) расход составляет 8,5 л/100 км, в пробках не более 10 литров, для сравнения Спасио 1,6 по городу употребляла 9 литров, по трассе ед при 110-120 км/ч съедает 7,5 л/100 км.
Минусы опять же связаны с габаритами салона, а вы бы видели, как пенсионеры в неё садятся, а еще более интересно смотреть, как они из неё выкарабкиваются! Поэтому я всегда говорю, что это молодежная машина и старикам в ней не место.
Если вам нужен экономичный авто для города, с нотками спорта, то ЕД для вас. Если более важна экономичность то выбирайте 1.8, если любите погонять то 3S-GE лучший выбор. Многое зависит от состояния авто, я например на свое легко объезжал ЕД 96 года с 3S-FE, это не значит что двушка хуже везет, это говорит лишь о состоянии конкретного авто…


Оценка отзыва - 3.8

Просмотрено 9021 раз
Проголосовало 12 человек


Добавьте комментарий