Автор: Anton
Модель: Toyota Camry 3,5 6авт. Lux Седан
Год выпуска: 2007
Расход топлива: 15-16
Отзыв:
Вся правда о Toyota Camry 3.5л автомат. Ну или почти вся, так как изложены здесь чисто субъективные впечатления, о конкретном автомобиле.
На «японцах» катаюсь десять лет без малого. Уважаю эти автомобили за приемлемую цену и надежность. Причем приемлемая цена не только при покупке, но и на обслуживание, эксплуатацию. Хорошая ликвидность на вторичном рынке, Toyota в этом смысле вне конкуренции.
Теперь по теме.
Забирал в мае 2007-го года, первоначально хотел 2,4л. но свободных машин не было, ждать два месяца. В наличии был только мой нынешний экземпляр – черная Camry 3.5 литра 277 кобыл. комплектация Люкс. Не дешево, зато сразу, «утром деньги вечером стулья»..
Ранее не приходилось ездить на машинах с таким мощным движком, впечатлений от динамики море. Самый мощный легковой автомобиль, на котором я кода либо ездил, был Mark II 1998 г.в. 2,5 л. 200 л.с., но ему до Camry далеко. Короче двигатель после первой 1000км. показал себя только с лучшей стороны. Переживал за расход топлива, оказалось зря. В среднем 15-16л. на 100км. (при спокойной езде), на том же Mark II с его 2,5 литровым движком выходило до 18-20. При всех достоинствах 3,5 литрового двига самый существенный минус - это транспортный налог.
Подвеска радует комфортом. Все как и должно быть на автомобиле такого класса. Но управляемость при этом пострадала. Я бы не стал ставить по этому параметру Camry в один ряд с Аккордом или Маздой 6. Даже Авенсису, Camry в управляемости проигрывает. Замедленные реакции на руль, инертность при активных перестроениях, это все о Камри. Не гоночная это машина, хотя двигатель провоцирует топнуть на газ. Этим летом поставил диски на 18`` и резину 225/50/18, рулить куда приятнее, и на дороге машина стала устойчивее.
Электроника работает отлично несколько раз выручала система курсовой устойчивости. Машина тяжелая, при высокой скорости на скользкой дороге любой резкий маневр может закончится в кювете. Но с электроникой машина держит траекторию на отлично. Резина имеет значение, зимой только шипы Hakkapeliitta 5.
Про автомат даже не знаю чего написать, я совершенно не замечаю его работы. Наверное это самая лучшая оценка автоматической трансмиссии.
Салон просторный, но несколько не уютный из-за пластиковых вставок под дерево, отдает дешевкой. Сидения без боковой поддержки, могли бы производители сделать хотябы налет спортивности в максимальной комплектации.
Все остальное на высоте, органы управления, кожаная отделка салона, передняя панель. Скрипов не наблюдаю.
Есть и претензии к автомобилю. Они кажется одинаковые для всех новых японцев:
1. Колодки плюс тормозные диски – менял два раза за 45 тысяч пробега причем в комплекте
2. ЛКП, покраска то бишь – боюсь на природе задеть какие-нибудь кустики, царапины по всему кузову. От совершенно невинных и мягких на ощупь растений, появляются следы, которые потом заполировать проблемно (цвет черный). Вся «морда» в сколах, только под мухобойкой их нет, на фига она вообще нужна. Наши термрмоядерные насекомые-мутанты в первое же лето оставили неизводимый след на бампере, несколько вкроплений ничем отшоркать на мойке не смогли.
3. Двигатель очень привередлив к качеству бензина. Лью только проверенный 98, на 95 и на 92 ведет себя одинаково - динамика падает процентов на 20, и появляется стойкий запах сероводорода в салоне. Если не обращать на это внимания катализатор скончается очень быстро (случай не гарантийный).
4. Шумоизоляция для авто такого класса слабая, родная стоковая резина никуда не годится.
Если есть желание взять большой солидный седан, но нет денег на «крученых» немцев, то Camry прекрасный выбор.
Всех с наступающим! Удачи на дорогах!
Оценка отзыва - 4.31
Просмотрено 23371 раз
Проголосовало 87 человек
|
Комментарии
Двигатель хороший, но не дотягивает до уровня Ауди или Мерседеса. Про Лексус молчу, так как у Камри 3.5 и Лексус ES class стоит один и тот же двигатель.
В общем, в заключении могу сказать ,что данный автомобиль Toyota Camry 3.5 предназначен для людей, которые еще не дотягивают до действительно дорогих машин бизнес класса ( Мерседес, БМВ, АУДИ ЛЕКСУС) и для тех, кому хочется за сравнительно не большие деньги кататься в большой, качесвенной и довольно таки солидной машине. Моя оценка для этой машине "4-"
ЗА ОДНУ ПОЕЗДКУ НЕ МЕНЕЕ 15000 ПРОБЕГА,КОМФОРТ НЕ УХТЫ НО КОГДА ВОЗВРОЩАЕШСЯ ДОМОЙ БЕЗ ПРОБЛЕМ ПО МАШИНЕ ТО ПОНИМАЕШ ЧТО ЦЕНА И КАЧЕСТВО
ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУТ ДРУГ ДРУГУ.