Отзыв владельца автомобиля Toyota Camry 2,4 5авт. Сomfort Plus Седан 2008

 

 
 
2010-11-16T14:23:09+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Toyota/Camry/207182.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Toyota Camry 2008
Автор: Марат
Модель: Toyota Camry 2,4 5авт. Сomfort Plus Седан
Год выпуска: 2008
Расход топлива: 13


Отзыв:

Начну с того, что у нас в Сибири японским автопромом никого не удивишь, причём зачастую ввиду доступности и относительно небольшой цены на прули (до прошлого года) комплектации достаточно богатые и процентов на 90 автоматы. Я не был исключениям и за 20 лет водительского стажа оттестировал десяток разных моделей. Только в личном пользовании были Карина 88г., Корона 90г., Марк 2 92г., Карина 93 г., Камри 94г., Цефира 96г., Королла 02г., плюс друзья, плюс служебные и т.д. Есть с чем сравнивать. Но золотой век правого руля уходит. Пришло время брать "правильный" автомобиль. Европу не знаю, Корея сомнительно, Россия (о чём это я?), остаётся страна восходящего солнца. Выбирал между Camry и Teana. У Teana спорный дизайн, интерьер на любителя, клиренс 130мм. В  2008 году взял в салоне Toyota Camry 2,4л.,167л.с., по деньгам вытянул комплектацию комфорт(R1).

К моменту отчёта накатал почти 50000км. Комплектация не роскошная, но достаточная.  Те функции, которые на японских б/у априори, на новом авто либо опция за дополнительную оплату, либо следующая комплектация за другие деньги.

Что порадовало: двигатель с коробкой однозначно; аудиосистема CD/MP3/WMA с чейнджером на 6 дисков; дополнительные кнопки управления на руле; корректор наклона фар; бортовой компьютер; регулировка руля по вылету и наклону; двухзонный климат-контроль. Что хотелось бы дополнительно: подогрев и электрорегулировку сидений с памятью; ксенон; систему курсовой устойчивости; круиз-контроль; дефлекторы; брызговики.

Очень удобный салон. Масса ящичков, полочек приличная подсветка. Качество материалов, зазоры соответствуют классу. Думал, японцы только в машинах для внутреннего рынка не подсвечивают стеклоподъёмники, и регулятор зеркал ан нет. Посадка удобная. Регулировок руля и сидения хватает на любую комплекцию. Хорошо вписан в интерьер широкий выдвигающийся подлокотник, можно облокачиваться и водителю и пассажиру одновременно. Задним пассажирам комфортно даже троим, ещё бы регулировку по наклону как в Люксе. При складывании, получается приличный проём в багажник. Звуки посторонние типа сверчков в салоне возникают, в основном, где-то в районе центральной панели, но терпимо и проходят сами собой, ни разу источник специально не искал. Шумоизоляция на уровне, двигатель совсем не слышно, колёса только на очень плохой дороге. До этой машины не разу не было двухзонного климата, очень полезная штука, теперь знаю, что раньше жена со мной рядом мёрзла, теперь температуру разную выставил и забыл. Музыка вполне удовлетворительная, диапазон FM европейский, читает MP3, на старых японцах приходилось либо магнитолу менять, либо трансмиттер ставить. ЛКП нежное, много царапин, сколов и потертостей.

Двигатель VVT-i мне уже был знаком, правда, меньшего объёма. Очень хорошие характеристики. С пятиступенчатым автоматом песня. За счёт пятиступого автомата достаточно тяжелая машина (снаряженная масса полторы тонны) с двигателем 2,4л. имеет очень неплохие характеристики по расходу топлива. По городу 12-13л. по трассе около 8л., если ехать равномерно со скоростью около 90-100км/ч можно уложиться в 7л. Думал задумчивость при резком ускорении связанная с переключением на пониженную передачу (кик-даун) присуща старым б/у, оказалось здесь тоже самое. Но мощности достаточно и  после микро паузы выстреливает резво.  Обгон длинномеров на трассе не проблема.  До 160км/ч скорость вообще не чувствуется, можно и до 205 как заявляет производитель, но приходится подруливать.  В морозы ещё не разу не подвела, до -30 заводится. Если ниже ставлю в тёплый бокс.

Настройки подвески дают хорошую плавность хода. Мелкие неровности практически не заметны. Стуков в подвеске не слышно, пробоев не было пока.  За счёт независимой многорычажной задней подвески на гребёнке нет эффекта сноса. Клиренс приличный 150мм., но колёсная база тоже не маленькая, поэтому лихачить на препятствиях типа горб нельзя. Свесы и габариты тоже надо учитывать.

Стоимость ТО приемлемая, пока только расходники и работа. К ОД особых претензий нет, но это, наверное, пока машина не ломалась.

Выводов несколько:
1.Авто, даже очень хорошие, с рулем в бардачке по объективным причинам уходят в прошлое.
2.Похоже японцы делают автомобили приличного качества не только для внутреннего рынка (за питерскую сборку не отвечаю).
3.О выборе модели ни разу не пожалел, если буду менять, то на такую же в максимальной комплектации с двигателем 3,5л.


Оценка отзыва - 2.8

Просмотрено 11921 раз
Проголосовало 13 человек


Комментарии

Роман
Расход какой-то маленький для города, у меня меньше 15 не выходит.
Владимир Георгиевич
держал тойоту таун-айс 4 года(дизель2-с). крауна-GXS12-(2л-160л.с.2001года)-4 года, беру в конце марта камри R-3{т.к.за 8 лет с Tойотой самый большой  ремонт был по регулировке ближнего света с помощью дополнительных шайб и откусывания усов у ламп)О себе:63 года.ампутирована левая нога по1/3 бедра.работаю механиком-консультантом на цем. заводе.
до Тойоты было:1-Минск М1М,Т-200м.,иж-ю3к,ЗАЗ 966М,ВАЗ2101,ВАЗ21043,Буран РМЗ-630.Считаю что Путину с автоВАЗом я не должен(мозоли от них на руках)
Добавьте комментарий