Отзыв владельца автомобиля Toyota Camry 3,5 6авт. Lux Седан 2010

 

 
 
2011-05-30T09:56:24+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Toyota/Camry/859290.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Toyota Camry 2010
Автор: Danil
Модель: Toyota Camry 3,5 6авт. Lux Седан
Год выпуска: 2010
Расход топлива: 9-18 литров

Достоинства: мощный двигатель, современный дизайн, комфортный салон
Недостатки: мягкая валкая подвеска, неинформативное рулевое

Отзыв:

Приветствую всех! Вот решил поделиться впечатлениями о моём новом железном коне. Машину прикупил в последний месяц лета 2010г. До покупки рассматривал несколько вариантов, на финише выбирал между Camry, Teana и Mondeo. Я по жизни  любитель больших седанов. Поездил на разных аппаратах. Из последних: Crown 1998г.в. 2л., Maxima 2002г.в. 2,5л., Camry 2005г.в. 2,4л. Отличные машины, но кроме присущих каждой модели недостатков есть один общий, слабоваты для них такие движки. Поэтому выбрав в очередной раз Camry, остановился на максимальной комплектации из-за двигателя. Ну и конечно в комплектации Люкс машина интересней в плане наворотов.

Внешне машина как бы помолодела. Стала более спортивная и молодёжная. Прошлый кузов у меня ассоциировался с солидностью и зрелостью. Кроме этого произошла интересная метаморфоза увеличение габаритов и колёсной базы визуально практически не заметны, если не ставить машины рядом. Новые радиаторная решетка, оптика, повторители в зеркалах гармонично вписались в общий дизайн. По-моему, соблюдён баланс преемственности и новаторства. Чего не скажешь, например о Teana. Мне казалось это продолжатель Cefiro-Maxima (кстати, для Сингапура, если не ошибаюсь, такие же точно машины как Teana выпускались под маркой Cefiro), а машина совершенно другая, причём, изменения внешности не в лучшую сторону ИМХО.

Теперь подробнее о моей Камрюхе. Открывая двери, попадаешь в достаточно богатый салон. Кожа, вставка под дерево на руле, регулировка заднего ряда по наклону, шторка заднего стекла, электрорегулировка передних сидений, интеллектуальный доступ, старт с кнопки, навигация и камера. Всё это преимущества люксовой комплектации. Салон просторный и спереди и сзади. Материалы отделки соответствуют статусу. Все органы управления расположены удобно. Приборная оптитронная панель приятна и удобна для восприятия. Аудиосистема, навигация с Bluetooth, hands free. Музыка неплохая но уровню авто, по-моему, не соответствует. Широкий диапазон электрорегулировок передних сидений позволяет найти комфортное положение для любой комплекции, кроме того, руль регулируется в двух плоскостях. Не смотря на это, есть недостатки, и это не придирки. В машине почти за полтора ляма не должно быть таких косяков. Шумоизоляция днища и колёсных арок плохая. Качество подгонки хромает, зазоры разные и большие. Сиденья, наверное, для разжиревших америкосов аморфные без боковой поддержки. Подогрев сидений имеет только два положения вкл. и выкл., на Mondeo по-моему пять ступеней. А чтобы включить подогрев, если селектор коробки в положении "P" надо исхитриться. Наклон спинки заднего ряда это конечно неплохо для пассажиров, но за счёт этого уменьшен багажник литров на тридцать, а он и так не выдающийся.

Камрюха с двигателем 3,5л. просто ураган, по книжке разгон до сотни за 6,8сек. Движок с шестиступенчатой коробкой - прекрасный тандем. В плане приемистости и тяги я получил то, чего хотел. Заправляю 95 бензин. Расход в городе колеблется в пределах 14-16л., зимой с прогревами доходило до 18л. По трассе при скорости 110-120км/ч можно уложиться в 9-10л. Но с таким движком экономить бензин не хочется. 150-160км/ч моя стихия на свободной от ГАЙцев дороге, хотя таких мест очень мало. Бодался намедни с Фиником FX35, вроде стартует он активнее, но потом еле поспевает. Вообще разгонял машину до 200км/ч, по ощущениям запас огромный. По динамике вопросов нет, есть правда один нюанс. Электроника придушивает в случае пробуксовки, а отключить её невозможно. И имея под капотом такую мощь можно встрять при резком старте. А ускорение с таким крутящим моментом приводит к рысканью передка, всё-таки передний привод. Коробка работает мягко без особых пауз и лишних переходов. В общем, силовая установка на пять баллов.

Ходовка мягкая, поглощает городские неровности неплохо. А вот переставки, повороты особенно на скорости сопровождаются раскачками и кренами. Рулевое размытое в районе нуля и недостаточно информативное для такой динамики. Управляемость и подвеска, пожалуй, самое слабое место. Есть ощущение, что попросту настройки подвески и рулевого перекочевали с более лёгких и менее мощных собратьев, а это не правильно.

ТО каждые 10000км., первое обошлось, около 9500р. меняли только расходники. Сказали, что к следующему ТО скорее всего подойдут передние колодки. Налог конечно конский, но я знал, на что иду. Так что содержание недешевое.

Всем удачи на дорогах!


Оценка отзыва - 4.02

Просмотрено 19521 раз
Проголосовало 22 человек


Комментарии

Илья
Camry с движком 3.5 вообще самолет! Если бы не налоги, года 2008-го взял бы не задумываясь.
rt
а я продал такую за 800т и взял новый мерс е 250.-вот это песня.спрашивается за что наши деды воевали!!!
Mark 2
Камри проигрывает марку!!! Так что лучше марк взять
Добавьте комментарий