Отзыв владельца автомобиля Toyota HiLux 2,5 5мех comfort 2011

 

2011-09-07T14:17:16+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Toyota/HiLux/1262405.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Toyota HiLux 2011
Автор: Владимир
Модель: Toyota HiLux 2,5 5мех comfort
Год выпуска: 2011
Расход топлива:

Достоинства: мощный приемистый двигатель, небольшой расход, достойная для пикапа проходимость, хорошая грузоподъёмность и вместительность
Недостатки: качество отделки салона, недочёты в эргономике, плохой обзор назад

Отзыв:

Идея приобрести пикап зародилась ещё года три назад. Пикап не, потому что я фермер-сельчанин, а потому что в моём понимании это универсальная машина, совмещающая в себе возможности вместительного семейного автомобиля, джипа для активного отдыха и грузового трудяги. Кроме того в нашей стране особенно подальше за МКАД машины с таким кузовом вполне престижны ИМХО. Внешний вид, комплектации и что печально цена ставят их почти на один уровень с заполонившими дороги кроссоверами. Тойоту выбрал ввиду собственного положительного богатого опыта. Ну, вот ещё раз уговорил себя в правильности выбора.

На сегодняшний день нашему Люксу исполнилось полгода. Пробег сейчас 18000км. Заострять внимание на том, что за это время с Тойотой ничего непредвиденного не произошло, наверное, не корректно. Всей семьёй получаем удовольствие. За лето посетили три сопредельных региона. На Алтае побывали в предгорьях Белухи, на Телецком с южной стороны, по Чуйскому тракту доехали до Монгольской границы. В Томской области на Оби друзья организовали шикарную рыбалку. Погостили в Казахстане. Тесть достраивает дачу, забыл, что такое наёмный транспорт для доставки материалов. Короче машину эксплуатируем по полной программе.

Теперь оставим лирику и перейдём непосредственно к эксплуатации.

Двигатель. Опыт эксплуатации дизелей хоть и не большой у меня был. Правда машина была легковая на автомате и дизель атмосферник, никчёмная динамика раздражала. Здесь ощущения совершенно другие. Тяга с самых низов, а разгон до 100-130км/ч резвый. Расход солярки умеренный. В городе с кондиционером и приличной загрузкой около 12л. На трассе самая оптимальная скорость 100-120км/ч, при этом расход практически не зависит от загрузки и составляет 8-8,5л. на сотню по оказаниям бортового компьютера. Ускорения после 120-130км/ч уже не впечатляют что собственно не удивительно. Максимальная скорость по документам 170км/ч, разгонялся до таковой, запаса не чувствуется и желания ездить на высоких скоростях тоже. Не спорткар однако. Прогревается двигатель долго, есть правда приспособа поддерживающая повышенные обороты при прогреве. Сильных холодов я не захватил, но есть подозрение, что зимой будет прохладно. Ещё одной издержкой является вибрация на холостых оборотах, которая передаётся от двигателя на весь кузов. В начале движения вибрация несколько увеличивается, пока не наберёшь 15-20 км/ч.

Коробка. Механическая пятиступенчатая. Передаточные отношения подобраны неплохо.  Переключения чёткие. В принципе отличия от легковой механики не вижу.  

Подвеска. Специфика зависимого зада на рессорах естественно накладывает отпечаток на управляемость и ходовые качества. На плавных грунтовых ухабах на небольшой скорости поведение отличное. На выбоинах и гребёнке без груза зад прыгает, зависит всё в данном случае от скорости. На трассе без серьёзных изъянов и колейности до 110-130км/ч дорогу держит превосходно для своего класса, практически плывёт. Но резкие перестроения противопоказаны.

Привод. На пересечёнке Люкс прёт как танк. Тем более что на малых скоростях подвеска чётко демпфирует неровности, а движок на малых оборотах тяговит. Но многое зависит от резины. На рыбалке полез за УАЗиком-буханкой, полз долго, но до финиша, к сожалению не добрался. Победы японской инженерной мысли над отечественным бездорожьем не случилось, хотя машина показала себя очень достойно. УАЗ в этих краях вне конкуренции. Поведение на скользкой дороге покажет зима.

Кузов. Дизайн, по-моему, неплохой компромисс между топорной брутальностью Форд Рейнджер (Мазда БТ50), прилизанным L200 и слишком урбанизированным Амароком. Из-за большой длины кузова проблемой становится парковка в городе. Найти подходящее по размеру пространство, особенно вдоль дороги не просто, а припарковаться неимоверно сложно. Кроме борта кузова сзади ничего не видно. Просто необходимо ставить камеру. Частенько выручает высокий просвет, можно взгромоздиться на бордюр.

Салон. В целом простенько, но функционально. Панель приборов смотрится стильно и дорого, центральная консоль уже намного проще, а вот скажем обивка дверей привет из прошлого. Жесткий пластик вкруговую явно не добавляют уюта. Есть недочёты и в эргономике. Целый комплекс регуляторов, включая корректор фар, управление зеркалами, регулятор подсветки приборов находится из-за руля вне зоны видимости. Руль регулируется только по углу наклона, хотя этого вполне достаточно. Есть неравномерные зазоры, и сопряжения пластиковых элементов подкачало. Просыпаются периодически поскрипывания и дребезжания. Это не смертельно, и в целом в глаза не бросается, но для Тойоты нонсенс. Звукоизоляция для такого типа транспортного средства удовлетворительная. Пространства в салоне вполне достаточно для пяти человек. Места для ног много и впереди и на заднем диване. Водительская посадка высокая, обзорность за исключением вида назад отличная.

Машиной доволен полностью, пикап это моё. Легендарная неубиваемость Тойоты вселяет уверенность в завтрашнем дне. Всем осилившим удачи на дорогах!


Оценка отзыва - 3.95

Просмотрено 31500 раз
Проголосовало 57 человек


Комментарии

Nord
В свое время юзал японский праворукий HILUX 98 года, тарахтелка та еще... но надежность и проходимость вне конкуренции!
Николай
toyota hilux это моя мечта! Для города приус а для всего загороднего хочу приобрести хайлюкс, самый простенький! Кроме кондиционера ничего больше не надо, это же джип!
Добавьте комментарий