Отзыв владельца автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 4,0 5авт. Luna 2005

 

2011-11-23T11:22:09+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/Toyota/Land-Cruiser-Prado/1583326.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Toyota Land-Cruiser-Prado 2005
Автор: Victor
Модель: Toyota Land Cruiser Prado 4,0 5авт. Luna
Год выпуска: 2005
Расход топлива: 11-23

Достоинства: надежность, мощный двигатель с умеренным аппетитом, комфортная ходовка, вместительный салон и багажник, неплохие внедорожные возможности
Недостатки: слабое лкп, нежный пластик в салоне, неудобное водительское кресло, управляемость на высоких скоростях

Отзыв:

Желаю всем здравствовать. Фанатам Прадо респект особый. В прошлом году наконец-то и я стал владельцем Прадика. Была дилемма купить новый компактный кроссовер или мечту пусть и б/у. Цена вопроса лям двести. Мечта победила, не лежит душа к мелким паркетникам. Поиски приемлемого варианта растянулись на три месяца. И хотя предложений не мало, хороший аппарат найти крайне сложно. Подавляющее большинство машин убитые и/или требуют серьезные вложения средств. Владельцы и тем более перекупы наводят внешний марафет, а технические проблемы стараются скрыть и переложить на покупателя. К тому же на рынке не мало юридически грязных машин из ближнего зарубежья. Поэтому искал я долго. И вот выстрелила машинка 2005г.в. 103000км. пробег. Хозяин педант, первые три ТО обслуживался у дилеров. Потом ушел к неофициалам, на СТО с хорошей репутацией. На сто тысяч был проведен очередной полный объём мероприятий, включая замену жидкостей в ОС и в КПП, ревизию пневмы. Не собирался человек продавать машину, просто стечение обстоятельств. Авто в идеальном состоянии, хозяин один, пробег настоящий. Только небольшие коцки ЛКП, царапины на центральной панели и леченый лобовик. И вот уже я накатал почти двадцать тысяч км. и решил поделиться. Рассказ в первую очередь для колеблющихся.

Звучит странно, но у пробежной машины есть и преимущества по сравнению с новой. Детские болезни вылечены, обслуга у неофициалов дешевле, нет опасений потерять гарантию. А при хорошем уходе Прадо практически неубиваем.

Бытует мнение, что скучноват Прадо и снаружи и внутри. Мое же мнение такое: Прадо машина не для понтов. Настоящая классика жанра. Отсутствие элегантности с лихвой компенсируется техническими возможностями. Отсюда вижу полное соответствие формы и содержания. Из недостатков касающихся внешности могу отметить только слабое лкп. Царапины появляются даже от щетки-сметки. Негоже для брутального внедорожника. Сколов тоже много. Старый хозяин добросовестно и вовремя лечил их фирменным корректором, поэтому последствий пока нет.

В полной мере вышеизложенное касается и салона. Над изящностью превалирует практичность. Незначительными недостатками считаю отсутствие подсветки регулятора зеркал, нежную поверхность вокруг селектора коробки. Места для пассажиров предостаточно. Багажник очень вместительный. Третий ряд использовал только один раз. Остальное время сидушки хранятся в гараже, зато состояние как из салона. Электрорегулировки передних сидений при отсутствии памяти, в какой то, мере излишество. Как ни странно идеально настроить под себя кресло не просто. Короткая подушка и слабая боковая поддержка вызывают дискомфорт. При дальних поездках приходится останавливаться, чтобы размять тело это есть, наверное, самый существенный недостаток по салону. Рост у меня всего 178см., а каково крупным водителям? Обзорность отличная, зеркала большие, мертвых зон практически нет. Раздельный климат-контроль и в жару и в холод справляется прекрасно.

Вызывает восхищение ходовка, поглощает неровности идеально. Езда мягкая, будь то стыки, рельсы, лежачие полисмены или лесная просека с глубокими ямами. Ходы подвески очень большие, вывесить машину сложно. Клиренс 220мм. позволяет легко забираться на бордюры. Побочным эфектом является валкость в поворотах. Которую, правда, заметить можно лишь специально входя в крутые повороты на скорости. Еще наблюдал небольшие переставки задка на крупной гребенке. Оговорюсь, машина не провоцирует на агрессивную скоростную езду, для которой Прадо по-моему и не предназначен. Отличительная особенность задняя пневмоподвеска. Ход 30 мм. Полезная, но не сверхнеобходимая функция.

Внедорожные возможности для меня важны. Так как я большой любитель рыбалки, а с семьёй мы любим, путешествовать не только по асфальту. Испытал машину во всех режимах. Правда, в большей степени ради эксперимента. Реально же понижайка с блокировкой и манипуляции с пневмоподвеской понадобились только раз, когда прорывался по глубокому снегу на дачу, но сдался и по своей колее отступал назад. Только в этом режиме отключается антибукс и электроника не душит движок. Ходовые качества и проходимость напрямую зависят от резины. От первого хозяина мне достался практически новенький всесезонный Бриджик, чему я был очень рад. Но на нем даже просто на мокрой дороге машина как корова на льду. Пришлось поспешно менять.

4-х литровый движок просто песня. Тяга хоть с места, хоть ускорение при обгоне отменная. Прет как локомотив. Нет разницы один водитель в машине или семь человек с багажом. Хорошо переваривает 92 бензин. Расход для двухтонного болида умеренный. В городе летом с кондеем 18-20л., зимой в морозы до 23л. По межгороду придерживаюсь крейсерской скорости 100-120км/ч, при этом расход 11-12л. Гонки специально не устраивал, по необходимости разгонялся до 160км/ч, есть запас, но поведение даже на хорошей дороге отрезвляет. Ещё раз убедился скорость не епархия Прадо. Коробка 5-ти ступенчатая, довольно быстрая и мягкая и при последовательных переходах вверх вниз и при кик-дауне. Так что отсутствие ручного режима оправдано.

В заключении отмечу, что мой выбор оказался верным. Планирую накатать не меньше ста тысяч и практически уверен, что при правильной эксплуатации и хорошем уходе легко продам. Ликвидность на вторичном рынке у Крузеров высокая. Потенциальным покупателям одно наставление, покупая пробежную машину не торопитесь, потратьте время и деньги на то чтобы выявить истинное состояние и историю.


Оценка отзыва - 3.58

Просмотрено 14977 раз
Проголосовало 27 человек


Добавьте комментарий