Отзыв владельца автомобиля Toyota RAV4 2,0 4авт. Sol 2006

 

2008-11-15T10:01:07+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Toyota/RAV4/15708.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Toyota RAV4 2006
Автор: Андрей
Модель: Toyota RAV4 2,0 4авт. Sol
Год выпуска: 2006
Расход топлива: 8-12


Отзыв:

На RAV4 «подсел» восемь лет назад, мой первый «Рафик» был 97 года выпуска. Модель у японцев удалась. Для города идеален, на трассе устойчив и на легком бездорожье не спасует.

С тех пор я поменял уже три машины. Второй был трехдверный RAV4 2001 года. Третьей снова RAV но уже 2004г. И наконец сейчас я езжу на RAV4 2006г. Это первый автомобиль, который я брал из салона новым, все остальные были праворукие с пробегом.

За что я люблю эту машину:

Любому человеку важен комфорт (для каждого индивидуума это понятие персональное). По этому параметру РАВ – один из лучших представителей в своем классе.
Удобный, емкий салон с хорошей внутренней организацией. Панель приборов как и у всех Тойот читается изумительно в любое время суток. Часто езжу на большие расстояния больше тысячи километров в одну сторону, усталости не чувствуешь сидения удобные все под рукой. При том, что автомобиль большим не назовешь, багажное отделение приличных размеров 580л. Все пожитки помещаются.
Климат на новой машине не сравнить с трехлеткой, температуру держит четко, не требует вмешательства со стороны водителя. До этого никогда не пользовался климатконтролем, всегда ручной режим.
Единственное, что немного напрягало – это излишне жесткая подвеска, на авто с пробегом такого не было. Через полгода и на новом автомобиле подвеска «пообмялась», сейчас жесткости не замечаю (а может просто привык).
Много читал, что слишком шумно в авто. Разницы нет, так же как и в предыдущих поколениях ни больше ни меньше. Двигатель слышно после 2500 оборотов, шум от дороги нарастает после 60 км/ч. Хочешь ездить в тишине как на Мерседесе, делай шимоизоляцию пола и дверей, или покупай мерс (проще доплатить 20000руб. чем переплатить миллион).
Для меня понятие «комфорт» заключается в комплексе моментов:
- управляемость и безопасность (оценка RAV4 отлично)
- уют и удобство в салоне (оценка RAV4 отлично)
- правильно настроенная подвеска (оценка RAV4 отлично с минусом)
- трансформация салона и вместимость (оценка RAV4 хорошо)
- акустический комфорт (оценка RAV4 хорошо)
- престижность модели (оценка RAV4 хорошо)
- практичность (оценка RAV4 отлично)
- экономичность (оценка RAV4 отлично)

Первый пункт для меня очень важен, кто хоть раз ездил на RAV4 зимой поймет какое удовольствие испытывает водитель. Полный привод плюс системы активной безопасности равно устойчивость и управляемость  как на асфальте (ну или почти как на асфальте). Именно по этому восемь лет назад выбрал RAV4. Конечно, тогда не было тех наворотов что сейчас, но по тем временам РАВ был так же на высоте по сравнению с другими автомобилями.

Двухлитровый двигатель, вполне подходит для этой модели. В городе, на бездорожье – без проблем. Для трассы 120 км/ч комфортная скорость, быстрее поедет но с натугой, да и шумов при такой скорости добавляется. Частенько езжу на большие расстояния, и не чувствую ущербности по отношению к другим участникам движения.
Любителям погонять этот автомобиль не советую.
Существенное достоинство силового агрегата в экономичности, 12 литров на 100 км в городе хороший результат для полного привода.
Теперь о грустном:

Качество сборки немного огорчило, на трехлетке не было столько сверчков, сколько появилось за первые два месяца на новой машине. Есть предположение что предыдущий хозяин на на моем прошлом РАВе 2004г., проклеивал салон. Что спустя три месяца эксплуатации, на очередном ТО пришлось сделать и мне. С тех пор ничего не скрипит.

Движение задним ходом, в ночное время затруднительно, через заднее стекло практически ничего не видно, светодиодный стоп-сигнал при включении делает стекло непрозрачным, видно только красный свет стоп-сигнала, приходится ориентироваться по зеркалам или открывать дверь или окно.

Краска на кузове отлетает от мелких камушков на раз, слой тонюсенький, праворукие аналоги в этом смысле устойчивее (не было столько сколов на предыдущих машинах)

Впервые столкнулся с официальным сервисом, ж…па полная, : (   , не раз вспомнил добрым словом дядю Петю  из соседних гаражей у которого обслуживал свои прежние машины, вот у него скажу вам Сервис!, загнал авто через три часа забрал и вперед.
Но официалы, сколько важности в каждом слесаре, клиент для них человек который мешает им жить!
Страх слететь с гарантии заставляет автолюбителей постоянно обращаться в автосалон для ТО и для ремонта, что и разбаловало до  невыносимости сотрудников этих самых автосалонов.
Ждать замену масла и диагностику 5 часов, это через чур!, сход развал 3 часа ужас, а ты ведь платишь за нормочас. Короче, после ТО 20 000, я благополучно перекочевал к дяде Пете.

Не хочется заканчивать отзыв на грустной нотке, расскажу о последней поездке, на рыбалку. Дело было в середине октября, с вечера прошел хороший дождик, соответственно все грунтовые дороги «поплыли», я сперва даже не хотел выезжать из деревни, в которой мы накануне остановились (банька там отменная). Но друзья убедили, если даже застрянем, наш боевой УАЗ, который с нами так же выдвигался, всех вытащит. Короче поехали, дорога по большей части оказалась нормальная, я практически успокоился. И примерно за пятьсот метров до места самой рыбалки, раскинулась огромная лужа метров 50 длиной, дорогу под не невидно.
Ну товарищ на Уазике как всегда в бой, и примерно на середине этого водоема, проваливается передним колесом в какую-то яму, да так что правая задняя часть поднимается сантиметров на 70. Машин всего две: я на Раве и этот Уазик да восемь мужиков. Делать нечего одел болотные сапоги, нашел какую-то палку у дорги и промерил глубину. Максимум 30-40 см, вроде дно не глинистое. Ну что заехал, зацепил и вытащил таки со второго раза наш доблестный внедорожник.
Конечно, сей факт не говорит об обалденных вседорожных способностях RAV4, скорее говорит о том, что в любое бездорожье, на любой машине нужно соваться с умом.
Но насколько мне было приятно чувствовать, что у меня RAV неспасовал на раскизшей дороге, да еще и другую машину вытянул. Классное ощущение, поверьте.
А лужу ту мы форсировали, оказалось УАЗ просто съехал с дороги.

Надеюсь хоть чем то помог, тем кто подбирает себе автомобиль. Следующим моим авто, как вы уже догадались будет тоже RAV4, но годика через два не раньше.


Оценка отзыва - 3.74

Просмотрено 9210 раз
Проголосовало 50 человек


Комментарии

Георгий
Неплохой отзыв, у жены RAV4, бывает езжу сам. Удобный и надежный паркетник. Только помоему в водоеме 30-40см глубиной, с просветом 19см RAV4 просто утонет.
Андрей
Может глубина там была чуть меньше, линейкой не измерял. В самом глубоком месте вода до дверей не доходила сантиметров пять, вытягивал задним ходом.
Гоша
У меня RAV дорестайлинговый 2005 года выпуска, проблем с машиной никаких. Первой зимой пришлось побегать за резиной, не было нужного типоразмера. Через полгода эксплуатации так же как автор ушел в неофициальный сервис, за три года экономия на обслуживании автомобиля порядка 50000руб. так как расходники беру как минимум в половину дешевле и за работу берут существенно меньше. Рассчеты вел по официальной таблице ТО у дилера. Масло и фильтра менял каждые 10000.
Тигран
Рав4 2007г. 34500 км.
Машина очень хорошая, но с недостатками.
Согласен по поводу сколов.
Очень шумная( стыдно шуметь машине за 1000000 рублей)
Клиренс не плохой с переди, но с зади штыри и глушак просто деформируются.
Зимой действительно чувствую себя немного защищенным.
Очень нравится климат, дизайн и разгонные характеристики на скоростях до 80 км/ч.
Удачно трансформируется салон.Мы надуваем надувную кровать и троем комфортно ночуем( на природе с семьей).
От ОД отказался после 10000.
Добавьте комментарий