Отзыв владельца автомобиля Toyota RAV4 2,4 4авт. Sol 2008

 

 
 
2010-11-08T11:12:26+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Toyota/RAV4/186738.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Toyota RAV4 2008
Автор: Антон
Модель: Toyota RAV4 2,4 4авт. Sol
Год выпуска: 2008
Расход топлива: Город 12,6 - 17л. с прогревами, трасса 9-11 л.


Отзыв:

Авто куплено в июне 2008 г. Выбор жены. Сам я не сторонник псевдо внедорожников. Для охотников-рыболовов машина бестолковая и дорогая, а для гламурного шопинга по городу, зачем кроссовер. Короче говоря, понты. Но деньги потрачены немалые около 1300000 деревянных плюс КАСКО 80000, а пробег 28000 км. уже позволяет делать выводы. До этого авто были европейские седаны, сейчас служебный VW passat, машины рабочие  дюжие, без лишних прибамбасов, но сравнивать их с "Рафиком", как нежно его называет супруга, бессмысленно. Из японского автопрома это первый автомобиль, причём собранный именно в Японии.

Машина в максимальной комплектации:
- 2,4 литра 170л.с. + четырёх?! ступая АКПП;
- доступ без ключа, кнопка запуска;
- датчик света, дождя;
- электропривод водительского сидения, кожа (кожзам скорее)
- литьё на 17";
- МР3, 6 динамиков, Bluetooth с голосовым управлением;
- раздельный климат;
- круиз-контроль;
- 7 подушек безопасности.

Пробежимся в режиме плюс-минус.

Итак, плюсы.
Основное – японцы действительно делают очень надёжные автомобили. Может пробег почти в 30000 км. не показатель, но за это время никаких даже мелких поломок и отказов не было. На двух ТО (каждые 10000 км.) всё только по сервисному перечню, никаких допов.
Презентабельный внешний вид. В отличие от более дешевых модификаций рейлинги на крыше, расширители колёсных арок, затемнённые передние фары.  
Салон для четверых вместительный, удобная трансформация. Сиденья можно разложить из багажника. Второй ряд сидений регулируется по наклону и имеется возможность небольшого продольного перемещения, за счёт чего немного увеличивается объём багажника. Органы управления расположены удобно. Водительское кресло и рулевая колонка хорошо регулируются и для жены 164 см. и для меня 185 см.
Двигатель очень порадовал. Даже с архаичным 4-х ступенчатым автоматом очень хорошая динамика. Ускоряется при необходимости неплохо и на малых оборотах и на скорости, правда с небольшой задержкой. Полная загрузка багажника + пять человек + кондёр практически не чувствуется (чувствует неудобство только пятый пассажир). Заявленные 180 км/ч на очень хорошей дороге отрабатывает, думаю можно и больше.
Управляемость достойная. Вся электроника срабатывает чётко, в занос загнать трудно. VSC (интегрированная система курсовой устойчивости)-респект, испытал на себе. Все системы ABS, TRC, BAS и т.д. срабатывают чётко, электронные мозги за тебя всё просчитывают.

Теперь минусы.

Конечно же, внедорожник это никакой. Не в глубокий снег, не тем более в болото на нём нельзя. Подключаемый полный привод с возможностью межосевой блокировки, скорее необходимый атрибут для этого класса, чем полезная опция.
Подвеска очень жёсткая. Ехал с дачи на заднем сидении, решили с товарищем продолжить фуршет пока жёны рулят, всё разлили и протрезвели как на табуретке. В салоне шумно, особенно сзади.
Почему-то нет подсветки перчаточного ящика. С подсветкой вообще напутано, багажник освещается не внутри, а с двери. И сама задняя дверь открывается в сторону, мне не нравится.
По сравнению с известными мне европейцами очень неудобно выбирать показания на компьютере надо отвлекаться и лезть куда-то под руль. Аудиосистеме можно было бы USB.
За такие деньги качество отделочных материалов считаю не на уровне. Много жесткого пластика и кожа не кожа. ЛКП нежное уже очень много царапин и сколов, а если ещё по пересечёнке полазать.… Не хватает памяти на установки водительского кресла.
АКПП можно было бы посовременнее. Делают же пяти-семи ступенчатые.
Расход топлива выше заявленного. Город 12,6л., по факту до 17л. с прогревами, трасса 7,9л. по факту 9-11 л.
Итого как не крути, а унаследовал RAV4 от своих предков отсутствие брутальности ИМХО, как говориться. Внедорожность только декларируется. Это просто надёжный семейный городской автомобиль с высокой посадкой, за немалые деньги.


Оценка отзыва - 3.48

Просмотрено 16191 раз
Проголосовало 22 человек


Комментарии

Тимур
Для паркетника РАВ нормально себя чувствует на среднем бездорожъе, главное на пузо не посадить и колеса диагонально не вывешивать, а по снегу вообще как по рельсам.
Lord
На RAV4 только по ровной дороге и никаких грязей со снегом, засядет на раз!
polad
у меня rav4 2.4 sport 2006г. ранше ездил на rav4 2.0 2001г. старый был гораэда лучше.
Egorych
Отзыв неплохой, сам имею иточно такой-же, комплектация практически один в один. Факт, RAV-4 авто для города и среднего бездорожья. Кому нужен "конкретный" внедорожник - выбирайте Cruiser, Pajero, Patrol.
Добавьте комментарий