Автор: Ярик
Модель: Новый Тойота РАВ 4 2016
Год выпуска: 2015
Расход топлива: 12
Достоинства: конкурентная цена, презентабельный внешний вид, просторный салон, большой багажник, хорошая шумоизоляция, полный привод, высокий клиренс, умеренный расход.
Недостатки: движок слабоват, запаска неполноценная, некоторые кнопки неудачно расположены, мультимедиа не дотягивает до современного уровня.
Отзыв:
Мечта заполучить легендарный Рафик у меня еще с тех старых добрых времен, когда самыми доступными иномарками в наших краях были праворукие японцы. А предметом гордости черностоечный Марк2, Корона-бочка или РАВ 4. Но вот как-то с Рафиком не сложилось. Изъездил я с тех пор несколько европейских легковушек, а в этом году решил-таки брать кроссовер. Как Вы думаете какой? Конечно же РАВ4. Правда мои планы чуть было не подкорректировали корейцы со своим новым Тушканом. Если в бытность ix35 я на Хюндай даже не смотрел, то новый Тушкан произвел очень хорошее впечатление. Причем это действительно новый автомобиль со старым названием притом, как крайний Рафик только в прайсах «новый RAV4», а на самом деле легкий, хотя на мой взгляд удачный, рестайл прошлой генерации. Как бы то ни было приобрел я предмет своих воздыханий середины 90-х РАВ4 в средней комплектации с автоматической трансмиссией, самым ходовым движком 2л и конечно же с полным приводом.
То, что рестайл легкий это правда, однако правда и то что буквально несколькими штрихами машину действительно преобразили. Я не очень силен в дизайнерской терминологии просто можно поставить прошлую и нынешнюю машины рядом (я так делал) и результат будет как говорится на лицо.
В отличии от внешности салон детально сравнить не смогу, просто не имел возможности поездить на предыдущей машине. Судя по отзывам отличий не много. Мне лично нравится классическая архитектура приборной панели, да и всей в целом. Вставочки кожаные смотрятся и ощущаются неплохо. Недоработкой считаю расположение кнопок подогрева сидений, режимов, 12в розетки, USB, AUX. Они потеряны под нависающей частью на которой расположен климат-контроль. Дисплей основной могли бы и побольше сделать. И к быстродействию есть претензии. Кроме того, мелкие доисторического вида иконки конечно вызывают приступы ностальгии, но попадать в них на ходу не очень удобно. Вообще я ожидал большего от головы. В том числе и по качеству звучания. У меня музыкальный слух, и я люблю хороший звук. Отчасти акустический дискомфорт аудиосистемы компенсируются неплохой шумоизоляцией. Действительно, в моей практике самой «тихой» машиной был Фольксваген Джетта так вот Рафик не хуже. Еще из хорошего большой багажник правда в ущерб запаски. Под полом находится докатка. Места на втором ряду много, можно было бы сделать сдвижной диван для увеличения объема багажника, а так только наклон спинки. Для удобства пассажиров неплохо, а существенно на емкость багажника он не влияет. Неплохо машина адаптирована для холодов. Подогрев сидений, места покоя дворников, а самое главное есть дополнительный электроотопитель. Пока мотор выходит на рабочий режим салон прогревается. Двухзонный климат-контроль работает неплохо. Правда зима нынче не задалась, на пороге новый год, а у нас дождь льет так что в полной мере оценить эти вкусности пока не удается по объективным причинам.
Я, когда пересаживался с легковушки думал будет заметная разница в управлении. Ничего подобного, рулится и ведет себя на дороге машина по легковому. Может чуть больше кренится в поворотах, но абсолютно не критично. Управляется тоже достойно. Без вопросов реагирует на повороты руля, едет куда надо и как надо. На скоростных прямых стоит очень уверенно почти не требует подруливаний. Неровности подвеска отрабатывает отлично, несколько жестче чем скажем та же Джетта, но не тряско и без намека на пробой. Конечно же радует геометрическая проходимость. Да, большой клиренс — это вещь. А полный привод — это просто чудо. Вот его я оценил в полной мере. У нас сейчас на дорогах то вода, то лед, то снег. Буксуют и ерзают моноприводники по полной программе. А я наслаждаюсь. И это есть главное на данный момент отличие от того что я юзал раньше.
Мотор двушка, 146 лошадок. Для большого тяжелого кроссовера прямо скажу маловато. У меня до Джетты с объемом 1,4л был Фокус двухлитровый. Вот для него такой движок в самый раз, классная в плане драйва зажигалка была. А Рафику мало. Надо было 2,5 литра брать или дизель 2,2 скажете Вы и будете отчасти правы. Но стоит посмотреть на ценники и желание зажигать отпадает, как минимум сто семьдесят косарей в гору. Лучше уж спокойно и размеренно особенно в свете нынешних природных катаклизмов. В этом тоже свой кайф есть. Кстати и вариатор настраивает на неторопливую езду. На том же Фокусе стоял автомат четырехдиапазонный хоть и не чемпион в скорострельности, но ощущался интереснее вариатора на Рафике. Расход топлива, езжу пока в основном по городу, в районе 12 литров. Не плохо я считаю.
В целом машина нравится. В принципе, что хотел то и получил. Осталось убедиться в былой надежности бренда.
Объективности ради замечу, теснят легендарного Рафика конкуренты, сильно теснят по всем параметрам.
Оценка отзыва - 2.95
Просмотрено 47362 раз
Проголосовало 22 человек
|
Комментарии