Отзыв владельца автомобиля Новый Toyota RAV 4 2016 2016

 

 
 
2016-03-28T14:44:21+03:00 http://m.njcar.ru/reviews/Toyota/RAV4/5482551.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Toyota RAV4 2016
Автор: Андрей
Модель: Новый Toyota RAV 4 2016
Год выпуска: 2016
Расход топлива: 8-11

Достоинства: Внешний вид намного лучше чем у предшественника, комфортная подвеска, хорошая шумоизоляция, электроподогрев руля и лобового стекла.
Недостатки: Посредственные внедорожные качества, докатка вместо полноразмерного запасного колеса.

Отзыв:

Взял новый РАВ 4 в конце февраля, предшественника дважды тестил, но купить не решился, не понравилась мне подвеска, жестковата показалась да и брякало что-то на тесте.

Почти год еще покатался на своей Гранд Витаре 2011 года рождения. А вот когда вышел новый "равик" снова поехал на тест. Во первых внешне на мой взгляд машинка после рестайлинга стала интереснее выглядеть, плюс на новом РАВ 4 подвеска настроена иначе, мне с первых минут пробной поездки машинка понравилась. Гораздо комфортнее и шума меньше стало, с Сузуки вообще не сравнить, Гранд Витара шумная и жесткая, на трассе не очень хороша, а РАВ 4 и на трассе и на грунтовке хорош. Единственное в чем новый РАВ 4 уступает Гранд Витаре так это проходимости, Витара гребла и по снегу и по грязи как заправский внедорожник, а на РАВ 4 страшновато в грязь соваться.

Итак свой выбор остановил на РАВ 4 с двухлитровым мотором с вариатором и полным приводом, комплектация Комфорт. В таком исполнении в машине есть все что нужно, более богатые комплектации даже не рассматривал.

С вариатором раньше не сталкивался, но никаких нареканий данная коробка передач у меня не вызывает, наоборот очень нравится плавный без дергания набор скорости и довольно быстрый отклик на нажатие педали газа. На Витаре был гидромеханический автомат на пятый год эксплуатации коробка стала заметно "пинаться". Мотор вроде тоже двушка, но равчик по ощущениям гораздо резвее.  Расход топлива в городе около 11 литров, на трасе литров 8 выходит, но в среднем я в 10 литров но сотню вкладываюсь.

В салоне очень комфортно и уютно, сидение водителя намного удобнее чем в Витаре, там спина после часа езда побаливать начинала, на РАВе все ок, плюс хорошая боковая поддержка. Обивка панели и передних дверей смотрится богато. Есть подогрев всех сидений и руля, но самая важная зимой опция это подогрев лобового стекла, при любых погодных условиях стекло "отходит" за несколько минут.

На заднем ряду места для пассажиров больше чем на Витаре, спинка сидений по углу наклона регулируется. Жалко что под полом в багажнике лишь докатка, с нашими дорогами желательно иметь полноразмерное запасное колесо.

Уже после того как купил РАВ4 узнал что в Европе продается гибридная версия равчика. Узнал случайно, во время очередной поездки в Финлядию (катаюсь туда по делам минимум раз в месяц). Не поленился, посмотрел сей пепелац. Внешне машинка от моей не почти отличается, разве что надписью Hybrid, но под капотом там 2,5 литровый двигатель с электромотором. Расход на таком РАВ4 в пределах 5 литров на сотню. Мне удалось посмотреть переднеприводный гибридный RAV4, фото прилагаются. Вряд ли купил такой для себя, так как ценник в России был бы крайне не гуманный. Но в целом японцы молодцы, сделали гибрид даже из такой модели как RAV4.


Оценка отзыва - 2.79

Просмотрено 34127 раз
Проголосовало 26 человек


Добавьте комментарий