Отзыв владельца автомобиля Nissan Terrano 2.0 MT 4WD 2014

 

 
 
2014-09-13T18:59:03+04:00 http://m.njcar.ru/reviews/nissan/terrano/5154228.html , , , 0 л., л.с., бензин, auto Nissan Terrano 2014
Автор: Vadim
Модель: Nissan Terrano 2.0 MT 4WD
Год выпуска: 2014
Расход топлива: 10

Достоинства: Классный внешний вид, полный привод, комфортная подвеска, управляемость. В моей комплектации большой плюс - камера заднего вида.
Недостатки: отсутствие пластиковой отделки двери багажника, не очень удобная эргономика места водителя, зеркала заднего вида маленькие.

Отзыв:

Решился написать отзыв, надеюсь мой месячный опыт эксплуатации Ниссан Террано поможет в выборе тем кто присматривается к этому авто. Совсем недавно сам пережил муки выбора полноприводного автомобиля и не мог найти полноценную и не рекламную информацию по новому Терранычу.

Предыдущий авто Suzuki SX4 образца 2009 года, мой первый 4x4 с которым я познал все прелести полного привода. Хотя это далеко не внедорожник, но после него пересаживаться на авто с моно приводом совершенно не хотелось.

Сразу оговорюсь, хотел взять новый кроссовер именно с полным приводом и в достойной комплектации. Бюджет - не дороже 900 тысяч. Поэтому просмотрел все 4WD машины в категории. Выбор прямо скажем невелик у большинства ценник зашкаливает за лимон.

После долгих раздумий, пробных поездок и чтения отзывов остались Actyon, новый SX4, ну и наконец близнецы-братья Duster и Terrano, все остальное по тем или иным параметрам не подходило. SX4 смотрел по старой памяти, но платить по миллион за хэтчбек с немного увеличенным просветом желания уже не было.  Duster - автомобиль классный но дизайн на любителя (а я не любитель дизайна аля Рено).

В итоге остались Actyon и Terrano. Актион на первый взгляд как на ходу, так и внешне, да и по характеристикам нравился больше, но незнакомый СсангЙонг (что там с надежностью, что с сервисом, что с последующей продажей) – неизвестность как то напрягает.

Далее выбирать было не из чего - только Ниссан Террано, внешне супер, хотя салон как у Дастера, но буквально пара измененных деталей сделала интерьер вполне вменяемым. В бюджет вписывался Террано 4WD на ручке с двухлитровым мотором в максималке на литье, с кожаным салоном, ESP, камерой заднего вида и навигацией.

Еще на тест драйве успел оценить ходовые качества Террано, автомобиль мне реально понравился, едет по трассе не хуже легковушки, во всяком случае лучше чем SX4. Шума в салоне заметно меньше, руль информативный, на скорости не рыскает. Ну а по грунтовке на мой взгляд просто идеально – подвеска позволяет перемещаться по неровностям на достаточно большой скорости без пробоев и выраженного дискомфорта. Нет посторонних шумов, стуков, скрипов и прочих ненужных звуков.

Хотя есть и не очень приятные впечатления. Салон отделан жестким и поначалу дурно пахнущим дешевым на вид пластиком (спустя месяц запах повыветрился). Кожаный слон на поверку тоже оказался не столь приятен в эксплуатации – в жаркую погоду потеешь и соответственно все прилипает, сама кожа не очень высокого качества. Голый металл в багажнике постоянно напоминает мне 15-летнюю Ниву тестя, ну совершенно не вписывается этот дизайнерский изыск в машину почти за миллион. Зеркала заднего вида тоже как у Нивы маленькие и неинформативные при парковке пользуюсь только камерой заднего вида.

Ну, да ладно, вернемся к тому, что мне очень нравится в Терраныче. Двигатель - двушка от Рено. Нормальный, говорят надежный моторчик (проверим), для меня сейчас важно, что тянет он отменно. Шестиступая механика позволяет и быстро разогнаться и экономично тошнить по трассе. А можно и с драйвом, машинка позволяет и пошалить, не спорткар конечно, но со светофора оторваться или на трассе обогнать фуру элементарно. Хотя на скорости 90 км/ч и выше обгоны даются уже сложнее. Сейчас расход в среднем получается 10 литров на сотню, с пробками - больше.

Полный привод оценить мог только на размытой грунтовке через поле с колеей сантиметров 15-20 глубиной - прет как танк. Подождем зиму уверен Терраныч не подведет.

Задние сидения складываются см. фото, объем багажника позволяет перевозить достаточно габаритные вещи.

Звук аудиосистемы терпимый, можно было бы получше, но этот момент я самостоятельно доработаю. Ниссан Коннект классная штука, а еще лучше камера заднего вида, парковка теперь практически всегда в удовольствие.

Для меня главный плюс в том, что сейчас, спустя месяц после покупки, мне Террано нравится все больше, рекоммендую.


Оценка отзыва - 3.58

Просмотрено 55903 раза
Проголосовало 41 человек


Добавьте комментарий