Краш Тест Honda Accord 2008

Безопасность пассажиров
 

Защита при столкновении

Результаты тестов

Защита пассажиров общий балл: 35
Баллы лобовой: 14
Баллы боковой: 15
Баллы защита пешеходов: 19

Лобовой краш-тест

При столкновении внутреннее пространство салона не получило существенных деформаций опасных для жизни и здоровья пассажиров. Обработка данных с датчиков манекенов показала, что колени и бедра водителя и пассажиров были защищены достаточно хорошо, но нагрузка в момент удара на грудь переднего пассажира была несколько выше, чем на грудь водителя.

Защита детей

Максимальное количество баллов было отдано за защиту 3-летнего ребенка, что было основано на результатах обработки данных с датчиков моникена при краш-тесте. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить, чтобы установить в этой позиции детское кресло против направления движения. 

Тем не менее, информация, предоставленная водителю, относительно положения подушки безопасности, недостаточно отчетлива. Этикетка ясно предупреждает об опасности использования детского кресла против направления движения на пассажирском месте без первичного отключения подушки безопасности, но эта информация предоставлена не на всех европейских языках. Наличие креплений ISOFIX на задних забортных сидениях не обозначено должным образом. Последние три замечания послужили основанием для снижения оценки за защиту детей с пяти до четырех звезд. 

Защита пешехода

Бампер Honda Accord набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода в области, оцениваемой Euro NCAP. Тем не менее, дополнительные тесты показали, что некоторые части бампера за пределами центральной зоны обеспечивали слабую защиту. 

Большинство зон, тестируемых в области капота, где возможен удар о голову ребенка, также набрали максимум баллов. Но передний край капота получил более низкую оценку.

Системы безопасности Honda Accord  

Новый Accord оснащен целым рядом активных и пассивных систем безопасности. 

Система динамической стабилизации VSA помогает удерживать Accord на выбранной траектории при быстром прохождении крутых поворотов посредством обнаружения и коррекции недостаточной и избыточной поворачиваемости. При необходимости VSA автоматически уменьшает крутящий момент двигателя и использует систему ABS для индивидуального притормаживания колес с целью стабилизации автомобиля.

Адаптивная система рулевого управления Motion Adaptive EPS 

Эта система стабилизации, которая автоматически создает вспомогательное воздействие на рулевом колесе, подсказывая водителю в каком направлении необходимо поворачивать руль в тех ситуациях, когда автомобиль угрожает сорваться в занос. Вспомогательное усилие едва заметно и представляет собой лишь небольшую часть того усилия, которое необходимо для поворота рулевого колеса. Контроль рулевого управления всегда остается за водителем. Однако, такого вспомогательного усилия достаточно, чтобы интуитивно подсказать водителю верное направление поворота руля — поворот в сторону заноса при избыточной поворачиваемости или более сильное движение в сторону направления поворота при недостаточной поворачиваемости. 

ADAS — дополнительная система, устанавливаемая на Honda Accord 

Система помощи водителю ADAS дополнительно устанавливается на моделях Accord в комплектации Executive с двигателями 2.2 i-DTEC и 2.4 i-VTEC. Система представляет собой комплекс технологических решений, поднимающих безопасность на принципиально новый уровень. Первое решение — это система удержания автомобиля в пределах дорожной разметки LKAS (Lane Keep Assist System). Благодаря специальной камере, система контролирует положение автомобиля на полосе движения и создает вспомогательное усилие на руле, одновременно уменьшая нагрузку при вождении и увеличивая безопасность. 

ACC (Adaptive Cruise Control) — адаптивная система круиз-контроля, использующая радар миллиметрового диапазона для контроля безопасной дистанции с впереди идущим транспортным средством, позволяющая снизить степень утомляемости во время вождения. 

И, наконец, система торможения, снижающая риск столкновения (CMBS), которая способна анализировать скорость сближения автомобилей и расстояние между Accord и впереди идущим автомобилем, предупреждая водителя об опасности столкновения. В случае, если столкновение становится неизбежным, система способна уменьшить силу удара. 

Система пассивной безопасности Accord включает в себя передние ремни безопасности с натяжителями и ограничителями нагрузки, фронтальные подушки безопасности с двумя степенями открытия, боковые подушки для водителя и пассажира переднего сиденья, шторки безопасности по всей длине бокового окна и крепления ISOFIX для надежного фиксирования детского сидения. Также Honda Accord оборудован активными подголовниками передних сидений. 

Технология совместимости элементов конструкции кузова ACE 

Весь модельный ряд нового Accord разрабатывался в соответствии с технологией совместимости элементов конструкции (ACE), которая обеспечивает максимальную защиту пассажиров в момент столкновения. Полигональная структура передней части кузова предназначена для защиты салона от деформации путем распределения силы удара по многочисленным направлениям — в стороны от салона. Это особенно важно при лобовом столкновении транспортных средств разной высоты, веса и строения кузова. Для достижения высокой степени безопасности при боковых ударах инженеры Honda увеличили поперечное сечение боковых элементов каркаса кузова и подобрали материалы с различными характеристиками для обеспечения желаемого уровня жесткости и прочности критических областей без увеличения веса всей конструкции. 

Для защиты пешеходов новый Accord оснащен множеством элементов, которые уже знакомы по последним моделям Honda, в том числе энергопоглощающие кронштейны стеклоочистителей, энергопоглощающие крепления переднего крыла и капота, а также дополнительное пространство для деформации под капотом.




Тип кузова Седан
Модельный год 2008
Вес 1477