Краш Тест Honda Accord

Безопасность пассажиров
 

Защита при столкновении

Результаты тестов

Защита пассажиров общий балл: 28
Баллы лобовой: 11
Баллы боковой: 15
Баллы защита пешеходов: 16

Результаты краш теста Honda Accord 2008-го модельного года

Accord хорошо сконструирован, но он не достиг того уровня, при котором он соответствовал бы лучшему автомобилю своего класса. Критику вызвал дизайн пространства в области передней панели, здесь могут быть повреждены, при ударе, колени водителя и впереди сидящего пассажира.

"Слишком много риска", - отметили испытатели. Защита пассажира-ребенка была хорошей, использованные крепления соответствовали большинству параметров Euro NCAP.

Защита пешехода тоже была хорошей, если бы не сравнение Honda Accord с "его братьями меньшими" - Stream и Civic, каждый из которых получил только по три звезды. Accord больше и поэтому возможность ветрового стекла смягчить удар о голову взрослого становится меньше.

Лобовой краш-тест

Подушка безопасности руля обеспечила хорошую защиту головы водителя и шеи. Испытатели отметили жесткие элементы приборной панели, что могло бы представлять опасность для коленей и верхних частей ног водителя: налицо недостаточные усилия для обеспечения защиты ног водителя. Однако соприкосновение на уровне панели было минимальным, и защита ног водителя была хорошей. Наконец, центральное место сзади имеет ремень безопасности трехточечного типа, что намного безопаснее.

Боковой краш-тест

Accord оснащен подушкой безопасности для груди и "шторкой" безопасности для головы, которая защищает как передних, так и задних пассажиров, этого вполне достаточно чтобы обеспечить должный уровень защиты пассажиров.

Защита детей

Кресла, расположенные по направлению движения с использованием креплений ISOFIX, сработали хорошо, однако при лобовом ударе возник риск для головы 1,5-годовалого ребенка. Honda не советует размещать детское кресло против направления движения на переднем сиденье, однако при этом не было видно ни одной предупредительной этикетки.

Защита пешехода

Honda говорит, что стратегия Accord следует стратегии Civic, которая достигла высокого балла. Но все же предлагаемая безопасность остается выше среднего для семейных автомобилей, тестируемых Euro NCAP.



Тип кузова Седан
Модельный год 2003
Вес 1385