Краш Тест Honda Civic 5D

Безопасность пассажиров
 

Результаты тестов

Баллы защита детей: 39

Результаты краш-теста Honda Civic хэтчбек, впервые протестированного в 2007 году, были пересчитаны согласно новым правилам Euro NCAP. Благодаря некоторым доработкам автомобиль смог получить пять звезд вместо четырех, заработанных на предыдущем тесте.

Несколько важных претензий тестирующей организации были учтены производителем. Honda заменила передние подушки безопасности на новые, раскрывающиеся в два этапа. В прошлом тесте подушка не раскрылась полностью, благодаря чему голова манекена задела руль. Боковая подушка безопасности была увеличена в размерах, что позволило уменьшить давление на ребра водителя в боковом тесте. 

С 2009 года Honda не предлагает опцию отключения пассажирской подушки безопасности. Поэтому нельзя использовать детское кресло против направления движения, при этом имеется ясное предупреждение об опасности использования детского кресла против направления движения на переднем пассажирском месте. 

Honda не сделала никаких доработок, которые бы повлияли на результаты оценки уровня безопасности пешеходов, так как в прошлом тесте и бампер и передний край капота набрали максимальное количество баллов. Часть капота, где возможен удар о голову ребенка, также получил высокую оценку.

Система динамической стабилизации входит в стандартное оборудование на всех комплектациях Honda Civic, что положительно сказалось при подсчете итоговой оценки.


Модель тестируемого автомобиля: Honda Civic, RHD

Итоговые оценки:

 

Безопасность пассажиров - 79% 

Фронтальный краш-тест:

 
Боковой краш-тест:


Безопасность детей - 76% 

Безопасность пешеходов - 67% 

Системы активной и пассивной безопасности - 86% 

Общая оценка: пять звезд из пяти возможных.



Марка, модель и двигатель Honda Civic, RHD
Тип кузова Хэтчбек
Модельный год 2007
Вес 1251