Краш Тест Honda Jazz 2009

Безопасность пассажиров
 

Результаты тестов

Результаты фронтального краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS): 


Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля:  

 - передняя подушка безопасности водителя и пассажира. 

 - передние и задние шторки безопасности  

 - встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности. 


Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем в обоих тестах. Боковая шторка безопасности водителя и боковые подушки безопасности раскрылись во время столкновений. После столкновения голова манекена контактировала с боковой шторкой безопасности, что не позволило удариться об опасные предметы, которые могли бы нанести травмы. 

Измерение повреждений: В каждом тесте, анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - минимальна.



Оценки по итогам фронтального краш теста:  

Конструкция/каркас безопасности - максимальная оценка уровня безопасности  

Повреждения манекена Голова/Шея – максимальная оценка уровня безопасности  

Грудь - максимальная оценка уровня безопасности  

Левая нога и ступня - максимальная оценка уровня безопасности 

Правая нога и ступня - максимальная оценка уровня безопасности.  


Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):  

Измерение повреждений:

Водитель: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах возможен перелом таза. Риск получения существенных повреждений других частей тела - минимален.

Задний пассажир: анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм невелика. 

Защита головы:

Водитель: голова манекена была защищена от удара с любыми предметами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши. 

Задний пассажир: голова манекена была защищена от удара с любыми предметами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.
 

  

Оценки по итогам бокового краш теста:  

Конструкция/каркас безопасности - максимальная оценка уровня безопасности  

Голова/шея - максимальная оценка уровня безопасности.  

Таз/ноги - удовлетворительная оценка уровня безопасности.  

Туловище - максимальная оценка уровня безопасности. 



Марка, модель и двигатель Honda Fit/Jazz 2009, 1,5 литра
Тип кузова Хэтчбэк
Вес 1093