Краш Тест Honda Jazz

Безопасность пассажиров
 

Защита при столкновении

Результаты тестов

Защита пассажиров общий балл: 25
Баллы лобовой: 11
Баллы боковой: 13
Баллы защита детей: 31
Баллы защита пешеходов: 19

 

Кабина Jazz оказалась устойчивой, получив совсем незначительную деформацию от фронтального удара. Системы безопасности сработали должным образом и не допустили, чтобы голова ударилась о руль. Однако нагрузки на грудь водителя от бокового удара были высокими. Уровень безопасности детей был признан безупречным. Jazz получил три звезды за защиту пешехода, став, таким образом, первым автомобилем класса «супер-мини», получившим такую высокую оценку, за период с января 2002 года.

 

 

Лобовой краш-тест

 

Кузов продемонстрировал крайнюю прочность, допустив лишь незначительные разрушения в области приборной панели и минимальное проникновение в область углубления для ног в полу кузова. Система безопасности включала в себя однокамерную подушку безопасности для водителя и пассажира и ремни безопасности, оборудованными двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузок. Вся система работала неплохо, за исключением того, что на грудь пришлись нагрузки, немного выше допустимой нормы. Водитель и пассажир могли получить травмы колен от твёрдых деталей под приборной панелью. Также нагрузки на нижние части ног водителя представляют угрозу получения травм.

 

Боковой краш-тест

 

Грудь водителя была плохо защищена, в отличие от остальных участков тела. Оценка Jazz была снижена из-за того, что нагрузки странным образом передались на спину и верхнюю часть позвоночника манекена, сократив, тем самым, нагрузки на грудь.

 

Защита детей

 

Кресла Britax Romer Duo Plus, рекомендованные и использованные в краш-тесте, были расположены по направлению движения с использованием специальных креплений ISOFX и страховочным ремнём. Они показали смешанные результаты. Головы детей были защищены во всех краш-тестах, но во фронтальном произошли высокие нагрузки на грудь. Honda не рекомендует размещать детское кресло на переднем сидении против движения. Кроме недолговечной графической схемы на центральной стойке и лобовом стекле, не было больше никаких заметных предупреждений о смертельной опасности, которая возникнет при несоблюдении рекомендации.

 

Защита пешехода

 

Капот не представлял большой опасности в возможных местах соударения головы взрослого человека или ребёнка, в отличии от крыльев и краёв капота. Тесты бампера показали, что он обеспечивает неплохую защиту для пешехода.


Тип кузова Хэтчбек
Модельный год 2004
Вес 1050