Краш Тест Infiniti EX

Безопасность пассажиров
 

Результаты тестов

Результаты фронтального краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля:

 - передняя подушка безопасности водителя и пассажира.

 - передние и задние шторки безопасности 

 - встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности.

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. Боковая шторка безопасности сработала при столкновении, при этом голова манекена контактировала со шторкой безопасности, крышей и солнцезащитным козырьком. 

Повреждения манекена - анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика. Удар головы о крышу и солнцезащитный козырек был невелик. 

Оценки по итогам фронтального краш теста:

Конструкция/каркас безопасности - максимальная оценка уровня безопасности 

Повреждения манекена Голова/Шея - максимальная оценка уровня безопасности.

Грудь - максимальная оценка уровня безопасности.

Левая нога и ступня - максимальная оценка уровня безопасности.

Правая нога и ступня - максимальная оценка уровня безопасности.


Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

Водитель - анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика. 

Задний пассажир - анализ информации от датчиков манекенов в двух тестах показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика. 

Защита головы 
Водитель - в обоих тестах голова манекена была защищена от удара с любыми приборами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши. 

Задний пассажир - в обоих тестах голова манекена была защищена от удара с любыми приборами боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.

Оценки по итогам бокового краш теста:

Конструкция/каркас безопасности - максимальная оценка уровня безопасности

Голова/шея - максимальная оценка уровня безопасности.

Таз/ноги - максимальная оценка уровня безопасности. 

Туловище - максимальная оценка уровня безопасности.



Марка, модель и двигатель Infiniti EX 35, 3.5 литра
Тип кузова Кроссовер
Модельный год 2008