Краш Тест Kia Sorento

Безопасность пассажиров
 

Результаты тестов

Защита водителя и взрослых пассажиров
При фронтальном ударе салон оставался недеформированным. Тест определил удовлетворительный уровень защиты для коленей при фронтальном ударе. Приборная панель является потенциально опасным элементом. Для водителей разных комплекций потенциальный риск могут представлять рулевая колонка и замок зажигания. В тесте на боковой удар оценка защиты грудной клетки потеряла несколько баллов. В более серьезном тесте "боковой удар о столб" защита грудной клетки была низкой. Сиденья и подголовники хорошо защищают от травм шейный отдел позвоночника при ударе сзади.

 


Защита пассажиров детского возраста
На основании показаний датчиков в динамических испытаниях, Sorento набрал максимальное количество баллов за защиту детей, правильно зафиксированных в детском кресле, и полуторагодовалого и трехлетнего возраста. При боковом ударе должным образом закрепленные манекены смещались незначительно, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с частями салона автомобиля. Подушка безопасности пассажира может быть отключена для установки обращенного назад детского удерживающего кресла, которое будет использоваться на этом сидении. Однако информация, доступная водителю относительно статуса подушки безопасности, не является достаточно понятной.

Защита пешеходов
Защита ног пешеходов, обеспечиваемая передним краем капота, оставляет желать лучшего. Большая часть поверхности бампера обеспечивает слабую защиту, хотя в некоторых точках по направлению к центру машины показатели лучше и достойны оценки хорошо. На большей части поверхности капота обеспечивается плохая защита головы ребенка. Для взрослых капот предоставляет хорошую защиту по направлению к центру, но он был оценен как плохой по краям, где находятся жесткие конструктивные элементы.

Устройства обеспечения безопасности
Электронная система динамической стабилизации (ESC) является стандартным оборудованием на всех модификациях Sorento. Напоминание о непристегнутых ремнях безопасности является стандартной функцией только для водителя и переднего пассажира.




Модельный год 2009