Краш Тест Lexus IS

Безопасность пассажиров
 

Результаты тестов

Защита водителя и взрослых пассажиров
При лобовом ударе IS 300h деформация кузова не повлекла за собой деформацию пассажирского салона. Данные с датчиков, установленных на манекенах, показали хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира. Автомобиль набрал максимальное количество баллов в тесте боковой удар, обеспечив хорошую защиту всех частей тела. В испытаниях бокового столкновения со столбом, когда деформация кузова максимальна, защита грудной клетки была признана достаточной, других важных органов тела - хорошей. При наезде сзади сидения и подголовники хорошо защищают от хлыстовой травмы.

 


Защита пассажиров детского возраста
При имитации лобового столкновения смещение закрепленного должным образом детского манекена, сидящего по направлению движения, было незначительным. При боковом ударе удерживающее устройство надежно фиксировало манекен, что свело к минимуму вероятность контакта головы с элементами салона автомобиля. Подушка безопасности переднего пассажира отключаемая. Таким образом, на переднее пассажирское сидение можно установить детское кресло, обращенное назад. Информация о состоянии активности подушки безопасности доступна для водителя, что принесло дополнительные баллы. Все предназначенные для данного автомобиля категории удерживающих устройств для детей могут быть легко установлены в транспортном средстве.

Защита пешеходов
На IS 300h установлен "активный" капот, который обеспечивает дополнительную защиту для головы при наезде на пешехода. В районе переднего бампера установлены датчики, которые срабатывают в момент контакта, при этом капот поднимается вверх, создавая пространство для поглощения энергии удара. Испытания Lexus IS 300h показали, что система может распознать пешеходов различного роста и в большом диапазоне скоростей движения автомобиля. Согласно методике проведения теста автомобиль был испытан с капотом в развернутом положении. Тест показал хороший и удовлетворительный уровень защиты на большей части поверхности капота. Бампер и передний край капота также обеспечивают хороший уровень защиты ног и таза при наезде на пешехода, за что автомобиль получил максимальное количество очков.

Устройства обеспечения безопасности
Электронная система динамической стабилизации входит в стандартную комплектацию IS 300h и отвечает требованиям Euro NCAP. Напоминание о непристегнутом ремне безопасности является обязательным для передних и задних сидений. IS 300h не имеет устройства ограничения скорости.





Тип кузова седан