Краш Тест Mazda 3 new

Безопасность пассажиров
 

Результаты тестов

Американский институт дорожной безопасности (IIHS) провел серию краш-тестов последнего поколения Mazda 3. Автомобиль стал более безопасным относительно предшественника, но без недочетов все же не обошлось.   

При лобовом столкновении перемещение манекена было под достаточным контролем. Целостность пассажирского пространства не была нарушена. Но нагрузка на правую берцовую кость водителя оказалась выше нормы, что в некоторых случаях может привести к травме. Однако нагрузки на остальные части тела водителя и пассажиров были признаны допустимыми. 

В боковом тесте анализ информации от датчиков манекенов показал, что при столкновении такой силы возможен перелом костей таза водителя, а большая нагрузка на грудную клетку заднего пассажира могла бы привести к перелому ребер. 

Головы водителя и заднего пассажира были достаточно хорошо защищены шторками безопасности от контакта с жесткими элементами кузова. 

Риск существенных повреждений других частей тела водителя и пассажира в боковом тесте был оценен как минимальный. 

По словам специалистов, часть возникших проблем можно решить перенастройкой ремней и подушек безопасности. Будем надеяться, что к испытаниям по версии EuroNCAP инженеры Mazda смогут исправить недоработки новой "трешки".


Марка, модель и двигатель 2010 Mazda 3 2.0 S-Sport 4-door
Тип кузова Седан
Модельный год 2009