Краш Тест Mazda 6

Безопасность пассажиров
 

Результаты тестов

Последнее поколение Mazda6 получило высшую оценку уровня безопасности - пять звезд по итогам проведенных в Европе краш-тестов. Результат был существенно улучшен, ведь предыдущая "шестерка" заработала только четыре звезды из пяти возможных.

Если учитывать, что методика проведения тестов значительно усложнилась, можно сказать что Mazda шагнула сразу на несколько ступеней вверх в области улучшения активной и пассивной безопасности своих автомобилей.

Все комплектации Mazda6 для Европы оборудованы системой динамической стабилизации. Этот факт положительно сказался при подведении итогов испытаний.

Во фронтальном краш-тесте пассажирское пространство не получило повреждений, несмотря на некоторую деформацию приборной панели. Рулевая колонка создавала потенциальную угрозу коленям водителя, так же как крышка перчаточного ящика переднему пассажиру.

Защита груди в боковом тесте с применением столба была оценена слабо, из-за значительной нагрузки на грудную клетку. В боковом барьерном краш-тесте автомобиль обеспечил достаточную защиту груди и хорошую защиту другим частям тела водителя. Получение травм от ремней безопасности в боковом столкновении маловероятно. 

Mazda 6 набрала максимальное количество баллов за защиту 3-х летнего ребенка, основываясь на результатах обработки данных с датчиков манекена, но потеряла часть очков за защиту 1,5-годовалого малыша. 

Пассажирскую подушку безопасности можно отключить, чтобы установить в этой позиции детское кресло против направления движения. Тем не менее, информация, предоставленная водителю, относительно статуса подушки безопасности, недостаточно отчетлива. Наличие креплений ISOFIX на задних сидениях не было обозначено должным образом. Подобные мелочи могут заметно снизить итоговые оценки.

Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Но поверхность капота обеспечивала в основном слабую защиту в той зоне, где возможен удар о голову взрослого пешехода, и минимальную защиту в большинстве зон, где возможен удар о голову ребенка.

Модель тестируемого автомобиля: Mazda 6 2.0 petrol Exclusive/Active/TS, RHD

Итоговые оценки:

Безопасность пассажиров - 77% 

Фронтальный краш-тест:

Боковой краш-тест:

Безопасность детей - 81% 

Безопасность пешеходов - 49% 

Системы активной и пассивной безопасности - 71% 

Общая оценка: пять звезд из пяти возможных.



Марка, модель и двигатель Mazda 6 2.0 petrol Exclusive/Active/TS, RHD
Модельный год 2009