Краш Тест Mazda 6

Безопасность пассажиров
 

Результаты тестов

Защита водителя и взрослых пассажиров
При лобовом ударе деформация кузова не повлекла за собой деформацию пассажирского салона. Данные с датчиков, установленных на манекене, показали хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира. В тесте на боковой удар Mazda 6 набрала максимальное количество очков, защита всех частей тела признана хорошей. Тем не менее, во время осмотра после испытания было обнаружено, что водительская дверь была заперта не полностью, за что автомобиль получил штрафные баллы. В испытаниях бокового столкновения со столбом, когда деформация кузова - максимальна, защита грудной клетки была признана достаточной, других важных органов тела - хорошей. При наезде сзади сидения и подголовники хорошо защищают от хлыстовой травмы.

 


Защита пассажиров детского возраста
При имитации лобового столкновения смещение закрепленного должным образом детского манекена, сидящего по направлению движения, было незначительным, но голова манекена ударилась о подголовник. И хотя контакт был не сильный, автомобиль был оштрафован за плохую фиксацию, таким образом, потерял очки. Подушка безопасности переднего пассажира отключаемая. Таким образом, на переднее пассажирское сидение можно установить детское кресло, обращенное назад. Информация о состоянии активности подушки безопасности доступна для водителя, что принесло дополнительные баллы. Рекомендованные детские кресла устанавливаются без проблем, за исключением кресел категории 2/3 в слотах ISOFIX задних сидений. Автомобили до VIN JMZGJ622621142289 имеют отличающиеся вырезы для крепления, что затрудняет установку и требует разъяснений в руководстве пользователя.

Защита пешеходов
Бампер обеспечивает хорошую защиту ног пешеходов, за что и получил максимальное количество очков. Однако край капота не обеспечивает защиту таза, за что и были потеряны баллы. Поверхность капота в случае удара пешехода обеспечивает преимущественно хорошую или достаточную защиту.


Устройства обеспечения безопасности
Электронная система динамической стабилизации является стандартным оборудованием и отвечает требованиям Euro NCAP. Напоминание о непристегнутом ремне безопасности является стандартным для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сидении. Автомобили, начиная с VIN JMZGJ622621142289, оборудованы устройствами ограничения скорости, отвечающими требованиям Euro NCAP для таких систем.





Тип кузова Универсал