Краш Тест Mazda CX-7

Безопасность пассажиров
 

Результаты тестов

Результаты фронтального краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):


Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля: 

 - передняя подушка безопасности водителя и пассажира.

 - передние и задние шторки безопасности  

 - встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности.


Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. При ударе голова манекена задела крышу автомобиля. Можно сказать, что расстояние от головы манекена до крыши недостаточно для обеспечения максимальной безопасности. 
Ускорение, с которым голова манекена ударилась о переднюю подушку безопасности, было слишком велико, в результате чего голова манекена задела руль.

Оценки по итогам фронтального краш теста: 

Конструкция/каркас безопасности - максимальная оценка уровня безопасности  

Повреждения манекена Голова/Шея – удовлетворительная оценка уровня безопасности. 

Грудь - максимальная оценка уровня безопасности. 

Левая нога и ступня - максимальная оценка уровня безопасности. 

Правая нога и ступня - максимальная оценка уровня безопасности. 


Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS): 

Водитель - анализ информации от датчиков манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика.  

Задний пассажир - анализ информации от датчиков манекенов в двух тестах показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика.  


Защита головы:  

Водитель - в обоих тестах голова манекена была защищена от удара с любыми частями кузова боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши и боковой подушкой безопасности, раскрывающейся из водительского сидения.  

Задний пассажир - в обоих тестах голова манекена была защищена от удара с любыми частями кузова боковой шторкой безопасности, раскрывающейся с крыши.

Оценки по итогам бокового краш теста: 

Конструкция/каркас безопасности - максимальная оценка уровня безопасности 

Голова/шея - максимальная оценка уровня безопасности. 

Таз/ноги - максимальная оценка уровня безопасности.  

Туловище - максимальная оценка уровня безопасности.



Марка, модель и двигатель Mazda CX-7, 2.3 литра
Тип кузова кроссовер
Модельный год 2008
Вес 1802