Краш Тест Mercedes-Benz GLK-Class

Безопасность пассажиров
 

Результаты тестов

Рейтинг GLK был пролонгирован с 2009 до 2010 года. В конструкцию автомобиля не вносили изменения, и результаты испытаний были перенесены с предыдущего года, кроме пешеходных тестов, которые были повторены. Тем не менее, требования в некоторых тестах были ужесточены для 2010 года.

Защита водителя и взрослых пассажиров
Система " PRE-SAFE " предупреждения столкновений доступна в качестве опции на Мерседес-Benz GLK. При испытаниях на фронтальный и боковой удар система была деактивирована. Салон оставался стабильным при фронтальном ударе, лишь передняя стойка сместилась внутрь салона на 3мм . Датчики зафиксировали хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира . В этих тестах Mercedes продемонстрировал, что пассажиры различных комплекций и на любых пассажирских местах будут иметь такой же уровень защиты. Максимальное количество баллов было набрано и в тесте «боковой удар». В более серьезном испытании «боковом столкновении со столбом» защита грудной клетки была оценена как недостаточная. Защита от хлыстовой травмы при ударе сзади была так же оценена как недостаточная.

 


Защита пассажиров детского возраста
При фронтальном ударе движение вперед головы манекена 3-х лет не было чрезмерным. В тесте «боковое столкновение» головы манекенов детей обоих возрастов, должным образом зафиксированных в креслах, смещались так же незначительно. Датчики не зафиксировали предельных нагрузок, защита была хорошей. При установке детских удерживающих устройств, которые рекомендует и продает Mercedes-Benz для установки на переднем пассажирском сидении, система автоматически отключает подушку безопасности. Однако другие удерживающие устройства могут быть не распознаны системой, и подушка останется активной. Автомобиль имеет надежно закрепленную табличку, четко предупреждающую о потенциальной опасности использования обращенного назад детского кресла без отключения подушки безопасности пассажира.

Защита пешеходов
Новые тесты на определение уровня защиты пешеходов были сделаны для продления рейтинга GLK с 2009 на 2010 год. В новых тестах бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Передний край капота обеспечивает плохую защиту. На большей площади поверхности капота, где может произойти удар головой ребенка при столкновении, защита была слабой. В аналогичном тесте для взрослого пешехода защита была преимущественно хорошей.

Устройства обеспечения безопасности
GLK оснащен электронной системой динамической стабилизации ( ESC) в качестве стандартного оборудования во всех комплектациях. Система напоминания о ремнях безопасности, для передних и задних сидений, также является стандартным оборудованием. Автомобиль оснащен системой ограничения скорости, однако по инициативе Mercedes данная система не оценивалась Euro NCAP.