Краш Тест Mercedes-Benz ML-Class
Результаты тестов
Защита водителя и взрослых пассажиров
Салон оставался стабильным при фронтальном ударе. Датчики выявили хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Тест Mercedes-Benz показал, что аналогичный уровень защиты будет предоставлен пассажирам любых комплекций на любых пассажирских местах. ML-Class набрал максимальное количество баллов в тесте «боковое столкновение». В более серьезном тесте «боковом столкновении со столбом» защита грудной клетки была удовлетворительной, всех других участков тела - хорошей. Передние сидения и подголовники обеспечивают хорошую защиту шейного отдела позвоночника в случае удара сзади.
Защита пассажиров детского возраста
Голова манекена 3-хлетнего возраста, установленного в удерживающем кресле по направлению движения, сместилась незначительно. При боковом ударе должным образом закрепленные манекены обоих возрастов также смещались незначительно, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с частями салона автомобиля. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена только автоматически при использовании специальных удерживающих кресел, рекомендуемых Mercedes-Benz. Так как в случае использования других кресел, подушка безопасности переднего пассажира может остаться активной, система не была оценена по методике Euro NCAP. На надежно закрепленной табличке даны четкие предупреждения об опасности использования обращенного назад детского кресла без предварительного отключения подушки безопасности.
Защита пешеходов
Автомобили ML-Class оснащены «активным капотом». Когда происходит столкновение с пешеходом, привода поднимают заднюю часть капота, чтобы увеличить пространство до опасных конструктивных элементов, находящихся под капотом. Такая система создает больше пространства, чтобы поглотить энергию удара и снизить вероятность тяжелых травм в широком диапазоне скоростей. В области вероятного удара о капот головой взрослого пешехода защита была хорошей. Тем не менее, защита головы ребенка в аналогичном тесте была смешанной, в основном слабой и предельно допустимой. Передний край капота обеспечивает слабую защиту ног пешеходов.
Устройства обеспечения безопасности
ML-Class в стандартной комплектации оснащен электронной системой стабилизации, а также системой напоминания о ремнях безопасности для водителя и всех пассажиров. Также в стандартной комплектации автомобиль оборудован системой ограничения скорости, однако она не отвечает требованиям Euro NCAP.