Краш Тест Mitsubishi Lancer IX

Безопасность пассажиров
 

Результаты тестов

Результаты фронтального краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена был под достаточным контролем. Водительское сиденье наклонилось к центральной стойке кузова. При отдаче голова манекена ударилась о центральную стойку.
 
Анализ результатов - осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика. Ускорение головы от удара о центральную стойку кузова было небольшим.

Положение манекена по отношению к рулю и приборной панели после краш-теста показывает, что пространство, необходимое для выживания водителя, было сохранено.

Краска показывает, где при отдаче манекен ударился головой о центральную стойку кузова и подголовник. Ускорение головы от этого удара было небольшим.. 

Левое колено и голень манекена вдавились и деформировали коленный буфер слева от рулевой колонки. Опасность для ног была небольшой.

Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля: 

 - передняя подушка безопасности водителя и пассажира.

Оценки по итогам фронтального краш теста:

Анализ результатов краш-теста - осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика. 

Результаты: 

Конструкция/каркас безопасности - максимальная оценка уровня безопасности  

Повреждения манекена Голова/Шея – максимальная оценка уровня безопасности  

Грудь - максимальная оценка уровня безопасности  

Левая нога и ступня - максимальная оценка уровня безопасности

Правая нога и ступня - максимальная оценка уровня безопасности.

Общая оценка фронтального теста - удовлетворительная.


Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS, скорость движения препятствия 50км/ч):

Боковой тест Mitsubishi Lancer IX откровенно провалил

Осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть опасность перелома рёбер и/или повреждения внутренних органов. Также существует возможность не только перелома черепа и/или повреждения головного мозга, но и травмирования шеи и перелом таза.

Задний пассажир: осмотр манекена выявил небольшой риск получения серьёзных травм.

Защита головы:

Водитель: голова манекена ударилась о барьер, из-за чего произошло опасное травмирующее воздействие на голову.

Задний пассажир: манекен ударился головой об оконную раму, подоконник задней пассажирской двери.

На снимке, сделанным во время бокового краш-теста, видно, что голова водителя получила удар от деформирующегося барьера.

Краска показывает, где голова заднего пассажира ударилась об оконную раму, подоконник задней пассажирской двери и стойку за дверью.

Оценки по итогам бокового краш теста:  

Конструкция/каркас безопасности - низкая оценка уровня безопасности  

Голова/шея - низкая оценка уровня безопасности 

Таз/ноги - неудовлетворительная оценка уровня безопасности  

Туловище -неудовлетворительная оценка уровня безопасности





Марка, модель и двигатель Mitsubishi Lancer Classic
Тип кузова Седан
Модельный год 2003