Краш Тест Mitsubishi Lancer X Sportback

Безопасность пассажиров
 

Результаты тестов

Результаты фронтального краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS):

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. Водительская шторка безопасности сработала при столкновении, что защитило голову от опасных кузовных деталей. 

Средства пассивной безопасности тестируемого автомобиля: 

 - передняя подушка безопасности водителя и пассажира.

 - передние и задние шторки безопасности  

 - встроенные в передние сиденья боковые подушки безопасности.

Оценки по итогам фронтального краш теста:

Анализ результатов краш-теста - осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм - невелика. 


Результаты: 

Конструкция/каркас безопасности - максимальная оценка уровня безопасности

Повреждения манекена Голова/Шея, Грудь, Левая нога и ступня, Правая нога и ступня - максимальная оценка уровня безопасности.

Результаты бокового краш теста по версии Американского института дорожной безопасности (IIHS, скорость движения препятствия 50км/ч):

Водитель - анализ информации от датчиков манекена, показал что при боковом столкновении такой силы возможен перелом костей таза водителя. Риск существенных повреждений других частей тела минимален.  

Задний пассажир - общая степень защиты высока. Риск существенных повреждений при боковом столкновении такой силы минимален.


Марка, модель и двигатель Lancer X 2,0л.
Тип кузова Седан
Модельный год 2008
Вес 1394