Краш Тест Subaru Forester

Безопасность пассажиров
 

Результаты тестов

Защита водителя и взрослых пассажиров
При фронтальном ударе внутреннее пространство салона осталось недеформированным. Состояние манекенов выявило хорошую защиту коленей и бедер водителя и пассажира. Subaru продемонстрировал, что подобный уровень защиты будет предоставлен пассажирам различных размеров. В тесте "боковой барьер" Subaru набрал максимальное количество очков, с хорошей защитой всех частей тела. В результате более серьезного воздействия - бокового удара о столб датчики показали низкую защиту грудной клетки. В случае наезда сзади, сидения и подголовники хорошо защищают от хлыстовых травм.

 


Защита пассажиров детского возраста
Защита детей, находящихся в правильно закрепленных удерживающих устройствах, при фронтальном ударе признана достаточной. При боковом ударе должным образом закрепленные манекены смещались незначительно, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с частями салона автомобиля. Подушка безопасности переднего пассажира Subaru Forester по умолчанию отключена, что позволяет безопасно использовать обращенное назад детское удерживающее кресло. Подушка безопасности включается только тогда, когда пассажир подходящей комплекции находится в сиденье. Система отвечает требованиям Euro NCAP и получила за это дополнительные баллы.

Защита пешеходов
Конструкция бампера обеспечивает хорошую защиту ног пешеходов, и Forester набрал за это максимальное количество баллов. А вот передний край капота обеспечивает слабую защиту, за это баллы не были начислены. Большая часть поверхности капота обеспечивает при наезде на пешехода хорошую защиту головы, как взрослых, так и детей.

Устройство обеспечения безопасности
Электронная система динамической стабилизации и напоминания о ремнях безопасности передних и задних сидений входят в стандартную комплектацию на Subaru Forester и отвечает требованиям Euro NCAP. Устройство ограничения скорости не доступно.