Краш Тест Volkswagen Golf
Результаты тестов
Защита водителя и взрослых пассажиров
Салон оставался стабильным при фронтальном ударе. Датчики, установленные на манекене пассажира, зафиксировали хорошую защиту всех частей тела. Защита водителя также была хорошей за исключением нижней части ног. Тест VW продемонстрировал, что хороший уровень защиты будет доступен пассажирам любых комплекций независимо от того, на каких местах они будут располагаться. Максимальное количество баллов было набрано в тесте «боковое столкновение» с хорошей защитой всех частей тела. В более серьезном испытании «боковом столкновении со столбом» датчики, расположенные в районе грудной клетки, зафиксировали предельно допустимые нагрузки. Сиденья и подголовники обеспечивают хорошую защиту от хлыстовой травмы в случае наезда сзади.
Защита пассажиров детского возраста
На основании показаний датчиков в динамических испытаниях, Golf набрал максимальное количество баллов за защиту 3-летнего ребенка. При фронтальном столкновении манекен, сидящий в направлении движения, сместился незначительно. При боковом ударе должным образом закрепленные манекены обоих возрастов смещались также незначительно, что сводит к минимуму вероятность опасного контакта головы с частями салона автомобиля. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для установки обращенного назад детского удерживающего устройства. Информация о статусе подушки безопасности предельно понятна, за что были начислены дополнительные баллы. В салоне автомобиля есть информационная табличка, предупреждающая об опасности использования обращенного назад детского кресла без отключения подушки безопасности.
Защита пешеходов
Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Передний край капота показал незначительный уровень защиты по всему периметру. Капот при ударе головой ребенка обеспечивает хорошую защиту практически по всей поверхности. На большей площади бампера, где может произойти поражение головы взрослого человека, защита признана слабой или предельно допустимой.
Устройства обеспечения безопасности
Электронная система контроля устойчивости является стандартным оборудованием и соответствует требованиям Euro NCAP. Напоминание о ремне безопасности является стандартным оборудованием для передних сидений. Устройство ограничения скорости доступно, но не было оценено, так как предлагается только в качестве опции.