Краш Тест Volkswagen Touareg

Безопасность пассажиров
 

Результаты тестов

Кузов Touareg оказался очень прочным и обеспечил хорошую защиту, что повлияло на получение пяти звезд в рейтинге Euro NCAP. В Euro NCAP разрешили повторные испытания бокового столкновения со столбом после введения изменений в методику укладки шторок безопасности. Системы безопасности Touareg включают в себя двухступенчатые подушки безопасности, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, боковые подушки безопасности, вмонтированные в передние кресла, и шторки безопасности. Защита детей признана хорошей, а вот защита пешеходов оставляет желать лучшего.

 


Защита водителя и взрослых пассажиров
Фронтальное столкновение.
Салон подвергся минимальной деформации. Двухступенчатые подушки безопасности и ремни с преднатяжителями ограничили нагрузки и движения вперед, уменьшив, таким образом, риск травм грудной клетки и ног водителя и переднего пассажира. Тем не менее, остается риск травм коленей водителя о жесткие элементы облицовки.

Боковой удар.
Впечатляет система защиты, включающая в себя боковые подушки безопасности в передних креслах, а также боковые шторки безопасности, которые обеспечили полноценную защиту и тем, кто находился на заднем ряду. Touareg также получил максимальное количество баллов в тесте «боковое столкновение со столбом».

Защита пассажиров детского возраста
В автомобиле предусмотрена система включения/выключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира. Предупреждение о включенной подушке безопасности видно на центральной консоли. Предупреждения об опасности размещения обращенных назад детских удерживающих кресел без отключения подушки безопасности были даны в виде временных пиктограмм на стойке двери и этикетке, написанной на двух языках, на ветровом стекле. Манекен старшего ребенка находился в детском кресле Britax Romer Duo Plus, устанавливаемом на автомобиль с использованием кронштейнов крепления ISOFIX и верхнего страховочного ремня. Манекен младшего ребенка находился в обращенном назад кресле Britax Romer Baby Safe, закрепленном ремнями безопасности для взрослых пассажиров. Оба ребенка были хорошо защищены, хотя нагрузка на грудь ребенка старшего возраста и нагрузка на голову младшего ребенка при фронтальном ударе соответствовали граничным значениям для оценки "хорошо".

Защита пешеходов
Защита пешеходов не идет ни в какое сравнение с защитой пассажиров. Защита головы взрослого пешехода была обеспечена слабо. Защита, которую обеспечивают ребенку бампер и передний край капота, была крайне низкой.




Модельный год 2004