Кроссовер Toyota C-HR стал бестселлером в Японии
11.01.2018 13:50
На японском рынке по итогам прошлого года самым популярным автомобилем в сегменте SUV стал кроссовер Toyota C-HR. Объем продаж нового компактного паркетника составил 117 299 единиц.
Напомним, официальный дебют серийной модели состоялся в рамках Женевского автосалона весной 2016 года. Уже в декабре того же года автомобиль был доступен на домашнем рынке. В Стране Восходящего Солнца кроссовер предлагается с бензиновым 116-сильным турбодвигателем объемом 1,2 литра (полноприводная версия) и с гибридной силовой установкой, состоящей из 1,8-литрового мотора и электродвигателя, совокупной мощностью 122л.с. (переднеприводная версия).
Стоимость C-HR стартует с отметки 2 516 400 йен (1 280 000 рублей).
На российском рынке автомобиль пока не представлен.