Водителям в РФ названа главная причина, почему современные автомобили стали "одноразовыми"
Всё дело в том, что долговечность авто абсолютно не выгодна автогигантам. В 80-90-х годах прошлого века главным критерием безупречной репутации автобренда был большой ресурс транспортного средства. В настоящее время картина изменилась - автопроизводителям, чтобы зарабатывать, требуется постоянно увеличивать объемы реализации машин.
Добиться этого возможно только одним способом - заложить ещё на этапе разработки ограниченный ресурс эксплуатации ключевых агрегатов машины: двигателя и трансмиссии. Кроме того, кузов и подвеска теперь тоже не должны быть долговечными, важно лишь, чтобы они протянули гарантийный срок.
Именно по этой причине заявления о надежности практически не звучат в рекламе автомобилей, а большой акцент делается на ультрасовременный дизайн, низкий расход топлива, а также огромное количество опций и электронных помощников, которые существенно увеличивают стоимость транспортного средства.
Например, чтобы увеличить мощность и крутящий момент силового агрегата при меньшей себестоимости, автоконцерны массово переходят на турбодвигатели. Блоки цилиндров теперь делают алюминиевыми. Также облегчаются элементы поршневой группы. Все это провоцирует увеличение вероятности перегрева ДВС с последующим появлением "задиров". При этом ремонтировать "одноразовые" двигатели крайне сложно.
К сожалению, мировой автопром не планирует отказываться от выпуска "одноразовых" машин. Напротив, постепенно автоконцерны постараются избавиться от моделей, которые имеют большой ресурс.